-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Засосал реал)))

Среда, 19 Сентября 2018 г. 11:51 + в цитатник

Реальная жизнь бьет ключом, - здорово!!! Поэтому на виртуал не остается ни времени, ни , если честно, желания..

Тем более, что в виртуале осталось мало людей...Заходишь сюда и видишь, что 90 % людей, которых с интересом читала, пропали.. Да и отклика на посты тоже почти нет.... Получается, общаешься практически сам с собой тут)))))

Я вообще забросила сейчас все свои интернет-проекты (сайты). Захожу в интернет, даже есть темы для постов, а потом посмотрю на ноут , и писать желаение пропадает......Вот сегодня взяла себя в руки...

Ну а у нас такие новости:

Лева поступил в Колледж на автомеханика. В этом году в колледжи был какой-то невероятный конкурс, который не ожидал никто. В группу 4-х годичную средний бал был 4,2!!! Это невероятно. В эту группу Лева не прошел...У него - 3,47. Прошел в 3-х годичную группу, туда тоже конкурс был больше 2 человек на место.

Короче, дети массово бегут из школ после 9 класса....

Никита, наш племянник, поступил в Нахимку. Сразу после получение Аттестат зрелости, попал в палаточный лагерь для абитуриентов, и все лето там провел. Было очень жестко, как в армии. Даже в госпиталь умудрился загреметь с бронхитом. Но самое сложное уже пройдено, теперь он- курсант Нахимки, 1 сентября принял Присягу. 

Я съездила на Женскую Христианскую конферецию "Создана сиять", которая проходила в Любимовке.Это - недалеко от Севастополя. Приезжала женская команда из Москвы. Было очень классно. Мы жили в пансионате "Любоморье". Можно было просто приезжать туда утром и уезжать вечером. Но я выбрала, все-таки, полное погружение в эту чудесную атмосферу. Было Слово, учение, были развлечения для души, общение и мастер- класс по красоте. 

5704230_20180907_222752 (700x525, 277Kb)

Девочки -спикеры, которые приехали из Москвы, являются создателями "Дома - убежища" для женщин и детей, подвергшихся насилию в семье. Сейчас в этом "убежище" находятся 30 женщин и 70 детей. Они рассказывали такие страшные вещи.....И то, как они помогают женщинам выйти из этого ада.. При том, что государство вообще не помогает им. Все на пожертвования и за счет волонтеров. В общем, если хотите сделть доброе дело, можете им помочь финансово)

5704230_20180908_185500 (700x525, 244Kb)

А на этой неделе 2 вечера я провела на встречах с известным в Украине христианскими бизнесменами, основателями сети фитнес-клубов "Fit Curves" Глебом и Светланой Спиваковыми. Люди такого уровня не часто жалуют наш город визитами, поэтому я , несмотря на недомогание(где-то цепанула вирус), пошла туда.

Первы вечер вела Светлана Спивакова. Она много лет служит женщинам. На Ютубе есть много видео с ней. Чудесная женщина, прошедшая через множество испытаний в жизни, рассказывала нам про миссию женщины в семье и в мире. Было очень интересно. Я многое для себя почерпнула. Сидела там и думала о том, что если бы меня всему этому учили с детства, я не допустила бы столько ошибок в своей жизни....... И как жаль, что у нас в школах не учат этой мудрости.....

А на следующий день была встреча про финансы. Тоже было очень интересно. Говорили про тенденции в экономике, про инвестиции. Эта тема сейчас мне очень интересна.

Погода у нас сейчас такая как я люблю- прохлада, дожди прошли.. Море еще теплое, но как-то уже не до моря. 

16 сентября выбрались в долгожданную поездку на природу, в Бахчисарайский район.

5704230_20180917_115107_1537182513 (700x700, 370Kb)

Небо сейчас невероятное!!! Только осенью такое бывает. Ну как можно осень не любить???!!! Я осень обожаю!!!

5704230_20180907_164731 (700x525, 257Kb)

5704230_20180910_085757 (700x700, 330Kb)

Прогулялись с подругой вечером по центру..

5704230_20180911_185117 (700x525, 249Kb)

Закат был невероятный. На фото, кстати, не место, где садится солнце, а такой был отсвет через тучи...

5704230_20180912_211235_1536776596 (700x700, 287Kb)

Прокатились на пароме на Северную сторону. Стоимость удовольствия - 56 руб с чел туда-обратно. Если расплачивается Единой городской картой (нововведение в нашем городе), то стоимость - 44 руб. 

5704230_20180912_211235_1536776613 (700x700, 309Kb)

Зашли с подругой в один магазин недорогой одежды, а там продаются кожаные сумки по 2 тыс. Решили посмотреть поближе. В результате влюбилась в одну сумку. Шикарного лавандового цвета. Крутила ее, вертела, но не рассчитывала я на такие траты..Тем более, спонтанные. Подруга насмешила, говорит, шоппинг, когда не можешь купить, называется "Жопинг")))))) 

В общем, сходили с ней, получается, на жопинг)))))

Но мне настолько эта сумка в душу запала, что я решила, если появится эта сумма , и сумка меня будет ждать, то я ее куплю.

Через несколько дней деньги у меня появились, именно та сумма , сколько стоила эта сумка. И я поскакала бодрячком в магазин, под ливнем поскакала, так хотелось. Пришла в магазин, сумки не видно. Думаю, значит, не судьба. А пригляделась, а она стоит спрятанная за другими сумками. Опять ее смотрела- вертела. Рассмотрела, что ,все-таки, это не кожа, а склейка натуральной кожи и кожзама. Но настолько мне этот цвет понравился, что было уже все равно, кожа-не кожа. Но тут меня начала душить жаба. Я вспомнила, что деньги нужны мне на зубного, и еще на миллион дыр..Думаю, обойдусь без сумки. А потом вспомнила, что говорят на этот счект успешные люди. А говорят они то, что если ты о чем-то мечтаешь, и на это приходят деньги, а ты эти деньги тратишь на другое, то в следующий раз уже деньги не придут))) Я, конечно, не сильно в это верю, но, кто его знает. А вдруг правда?

5704230_20180915_143636 (525x700, 211Kb)

Ну и купила)). Сумка бомбезная. Очень удобная и вместительная. Даже мой муж оценил. И уже нескколько знакомых спросили, где я такую купила))))

В общем, жизнь бьет ключом у нас.

А в конце этой недели еще 2 мероприятия для женщин : женский клуб в пятницу и большой семинар для женщин в моей церкви. Буду назидаться) Мне сейчас это очень нужно..

Рубрики:  Моя жизнь
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Светунья   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2018 г. 17:10 (ссылка)
Сумка супер! Как у тебя на все хватает времени
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 08:43ссылка
Да, сумочка классная) спасибо) Времени на все у меня не хватает. Приходится расставлять приоритеты и "забивать" на некоторые вещи. На порядок в доме, например)))))
udatscha   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 05:15 (ссылка)
Я читаю, любуюсь фотками, видами Крыма. Не пропадай!
Сумка красивая. Я думала, что такой цвет фуксия, но я протаноп по цветоощущению. У меня есть сумка цвета фуксии. Это особые ощущения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 08:48ссылка
Спасибо большое. Не пропаду))) Такой цвет, оказывается, называется "сине-лиловый"))) Я сама не знала, как точно его обозвать, похож цвет на лаванду))) В интернете есть сервисы по определению названия цвета, туда и сходила...Раньше я обожала бирюзовый цвет и все сине-зеленые оттенки. Сейчас меня прет на фиолетовый цвет. Прямо экстаз от фиолетовых оттенков. Я уже рюкзак себе такой купила (я с ним на многих фото) и платье летнее. Смотрю на них и кайфую)))
Славута   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 08:40 (ссылка)
На общей фотке тебя не нашла, ты фотографируешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 08:50ссылка
Ага) Я там вообще служила фотографом- репортером))) Пришлось с собой зеркалку брать и 3 дня все и всех фоткать при ужасном свете))) Но много фото получились классные, пришлось, правда, вытягивать цвета в редакторе.....Я последнее время от зеркалки отошла, почти ей не фоткаю. Отвыкла уже. На конференции пришлось вспоминать, как ей фоткать))
эдуарда   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2018 г. 21:01 (ссылка)
Чудесныйдневник, Лен у меня у самой времени зайти сюда нет. Раз в неделю на ночь глядя делаю несколько постов с фото и даже нет сил описывать. А где-то раз в 10 день я выделяю время зайти по дневникам самых близких - но не всегда получается. Сейчас работа работа и дважды в день в Инкерман и обратно ... сумка обалденного цвета. Главное что тебе нравится. Я как стала получать свою зарплату , себе теперь не в чем не отказываю - а когда еще? На пенсии только челюсть вставная нужна будет да лекарства. Я недавно увидела обалденную сумку - и где ты думаешь. В секонде. Она новая - 1000 рублей. По размеру с твоей одинаковая. Это хорошая цена при чем сумка точно новая. И главное - она вся в котах. Ты вот думала купить или нет - а что говорить про меня, если у меня с десяток сумок . Это моя слабость - сумки и пледы. Так что молодец что купила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 21:40ссылка
Да, себя надо иногда радовать и баловать) Именно сейчас, потому что "потом" может и не наступить. Я перестала трястись над вещами, стала носить красивые и хорошие вещи в горы и в лес, есть на красивой посуде и т.д. И вообще последнее время усиленно работаю над изменением нищенского советского мышления.......Сумки очень люблю, но последнее время больше хожу с рюкзаками, так для спины удобней)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 21:45ссылка
Чудесныйдневник, рюкзаков у меня тоже с десяток с ними хожу в походы. Я спокойно покупаю вещи в секонде - если мне неприятно в чем то то сразу выкидываю. Но такое редко. Вообще вода смывает весь негатив. Там у них как - три раза одел зацепка и больше не одену. Вещи собирают для нуждающихся и люди уверены что нам их тут раздают. Но вообще все мои самые любимые и эксклюзивные одежки - именно оттуда ...ну кроме обуви и белья для тела.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 19:32ссылка
Да, я тоже раньше была любительница секонда)) Сейчас там такие цены стали, что иногда лучше новое купить. Да и качество на секонде заметно ухудшилось. Я помню секонд с самого его появления у нас, вот тогда вещи были супер. Там часто можно было купить Кардена или Армани за копейки)) Сейчас такого нет. Зато российские компании стали отшивать очень классную одежду и обувь по адекватным ценам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 20:46ссылка
Чудесныйдневник, да согласна с тобой магазины испортились. Но я маленького роста и в самый дешевый день могу найти себе отличные вещи которые просто ни кому не подходят (обычно там копаются бабули им еще и поругаться с радостью только дай). Еще я покупаю вещи с вышивкой ручной и переделываю их под подушки. короче там ищу вдохновение по средствам - если испортила не получилась потом я спокойна потому что заплатила копейки.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку