-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Моя новая картина "Волшебство Рождества"

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 17:19 + в цитатник

Закончила сегодня эту картину.

Картина была задумана мной еще в прошлом году, набросок был нарисован в моем блокноте с проектами. Все-таки, как хорошо, что я завела этот блокнот. Начиная подготовку к этому НГ я заглянула на страницу с новогодними проектами и вспомнила про эту картину)

5704230_1 (525x700, 125Kb)

Ну и начала творить.

Так как это не просто картина, а световое панно, то очень сложно было выбрать материал, на котором можно было осуществить эту идею.... По параметрам подходил холст на подрамнике, но меня не устраивала "мягкость" холста. Хорошо было бы, если бы холст был на картоне или ДВП  и на подрамнике, но такого я у нас не нашла...

Потом, если честно, жаба меня задавила тратить холст))))) Потому что сделать такое панно- это некий эксперимент для меня...И просто так испортить дорогой холст мне очень жалко.....

Покопавшить в своих закромах, я нашла кусок картона с наклеенным на него холстом. Это была обложка от каталога с обоями, которую мой внутренний плюшкин сохранил "на всякий случай")))) Вот этот случай и настал)))
Рисовала примерно неделю, по чуть-чуть, так как времени мало сейчас на творчество....

И сегодня был финальный этап...Утро у меня началось с дрелью в руке))))
В общем даже видео-ролик смотрировала про эту волшебную картину.

5704230_2 (681x600, 176Kb)

А картина, действительно, получилась какая-то чудесная.......Аж дух захватывает, когда включаешь огоньки...Жаль, что даже  видео не передает всей атмосферы этой картины.....

5704230_3 (684x600, 173Kb)

Еще одна моя мечта была осуществлена мною моими же ручками))))))

Теперь надо придумать, как ее повесить на стену....



Серия сообщений "Рисование, декор":
Часть 1 - Мои яркости
Часть 2 - Закладки для Библии. Моя работа
...
Часть 32 - Устроили с мамой плэнер на Черной речке
Часть 33 - От идеи до воплощения. Мое творчество
Часть 34 - Моя новая картина "Волшебство Рождества"
Часть 35 - Мое творчество. Проект "Птица счастья"
Часть 36 - Творческое...Вышивка "Птица счастья"
...
Часть 48 - Съездили порисовать...
Часть 49 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 50 - Расписала джинсовую куртку

Серия сообщений "Новогоднее творчество":
Часть 1 - Бирюзовые новогодние подвески из картона
Часть 2 - От идеи до воплощения. Мое творчество
Часть 3 - Моя новая картина "Волшебство Рождества"
Часть 4 - Наша елка 2018
Часть 5 - Наш новогодний декор 2019
Часть 6 - Новый год 2020 подготовка

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Лидия_Кошевец   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 17:27 (ссылка)
Очень сказочно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 22:48ссылка
Да, теперь целый день любуемся сказкой)))
Галина_Милецкая   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 17:42 (ссылка)
Чудесница .
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 22:14 (ссылка)
очень очень очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ineangel   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2017 г. 21:33 (ссылка)
Классная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку