-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1145
Комментариев: 5651
Написано: 7459


Моя новая картина "Дочь Небесного Царя"

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 15:25 + в цитатник

На днях я поняла, что летом почти не рисую.....Такая тоска меня взяла..Все суета-суета, а на творчество совсем ни времени , ни сил не остается...

А тут меня пригласили на Женский Бал, посвященный дню рождения моей подруги. Они с мужем- пастора одной из Евангельских церквей в нашем городе.

А у меня давно в голове была задумка этой картины. Причем фон написан уже давно, и ждал своего времени. Рисовался он просто так, интуитивно...Даже не знала изначально, для чего его рисую. Там разные фактуры применены.

А позже в глове стали рождаться образы. И я точно знала, для кого будет эта картина.

В общем, вчера "забила" на хозяйство и села рисовать. А вечером картина была подарена имениннице

5704230_1 (525x700, 107Kb)

Фрагменты:



1.
2 (525x700, 545Kb)

2.
3 (525x700, 455Kb)

3.
4 (525x700, 492Kb)

4.
5 (525x700, 485Kb)

Серия сообщений "Рисование, декор":
Часть 1 - Мои яркости
Часть 2 - Закладки для Библии. Моя работа
...
Часть 27 - Моя новая картина "Букет с маками"
Часть 28 - Моя первая картина маслом
Часть 29 - Моя новая картина "Дочь Небесного Царя"
Часть 30 - Акварелька "Херсонесский колокол"
Часть 31 - Новая картина " Осень на крымских виноградниках"
...
Часть 48 - Съездили порисовать...
Часть 49 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 50 - Расписала джинсовую куртку

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Yelima   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 17:16 (ссылка)
KRASIVO!
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 09:02 (ссылка)
очень интересно получилось!
у меня вот так руки и не дошли этим летом до кистей... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 11:06ссылка
Я тоже этим летом почти не рисовала(((
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку