-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1145
Комментариев: 5651
Написано: 7459


Акварелька "Херсонесский колокол"

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:18 + в цитатник

Так как все лето у меня не получалось порисовать, решила сейчас, когда полдня дома никого нет и есть возможность заниматься своими делами, каждый день что-то рисовать. Пусть маленькое, пусть даже не красками, но каждый день практиковаться...Очень хотелось бы замутить флешмоб "100 дней рисования", но боюсь, не осилю. Очень много суеты последнее время......

Вчера нарисовала по фото пейзаж акварелью.

Акварель - не "моя" краска. Я люблю юолее "агрессивные" краски - акрил, гуашь, масло. Возможно, просто еще не пришло время акварели в моей жизни. Но эта краска позволяет делать быстрые зарисовки. И нужны для этого только кисточки, вода и краски. Акварель, кстати, у меня самая обычная, для детского творчества "Луч", набор 24 цвета. Не вижу смысла пока покупать профессиональную краску, т.к. для той цели, что у меня сейчас (просто как можно больше практиковаться в рисунке), сойдет и такая , недорогая акварель. Тем ьолее, что качество у нее отменное. Цвета яркие, ложится хорошо и палитра красивая, много отттенков в наборе.

В итоге 15- минутной зарисовки получился такой пейзажик:

5704230_21765848_1545813988774827_7847375581122938969_o (700x700, 84Kb)

Немного скукоженное фото, т.к. лист не выровняла, еще мокрый был...

Серия сообщений "Рисование, декор":
Часть 1 - Мои яркости
Часть 2 - Закладки для Библии. Моя работа
...
Часть 28 - Моя первая картина маслом
Часть 29 - Моя новая картина "Дочь Небесного Царя"
Часть 30 - Акварелька "Херсонесский колокол"
Часть 31 - Новая картина " Осень на крымских виноградниках"
Часть 32 - Устроили с мамой плэнер на Черной речке
...
Часть 48 - Съездили порисовать...
Часть 49 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 50 - Расписала джинсовую куртку

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

udatscha   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:32 (ссылка)
По-моему, здорово! Никак не пойму, как у кого-то получается рисовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:12ссылка
Спасибо) Я вот раньше тоже не понимала, как люди рисуют)) А потом стала пробовать, и стало получаться потихоньку)))
Галина_Милецкая   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 11:36 (ссылка)
Заинтересовалась ,что же это за колокол , пошла читать , какая у него интересная история !
А я его ассоциировала всегда с фильмом "Приключения Буратино " , там его немного видно в ночи , когда персонажи идут на поле Чудес .
Так что через ваши акварельки я чуток к истории Крыма прикоснулась ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:13ссылка
Как здорово, что мое творчество способствует познанию мира)))))) Туманный колокол действительно имеет интересную историю и является одним из символов Севастополя
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 18:15 (ссылка)
мило :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку