-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Вести из Крыма. Конец света. День 14

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 16:08 + в цитатник

Как вы уже знаете, Россия не оплошалась и подключила наш полуостров к единой энергосистеме.

Пока нам дали дополнительные 200 МВт, что очень мало, конечно, но мы уже ощутили послабление в таком жестком графике подачи света.

Вот так мы радуемся, когда нам дают свет:

5704230_kollaj1 (700x567, 293Kb)

Теперь всю ночь свет есть) Бывает, что включают его раньше времени или выключают позже. Бывает, что полдня есть свет.

Я с таким наслаждением посмотрела вчера перед снов 2 серии сериала, прямо не ожидала, что это там радостно)))) Вот так начинаешь ценить простые вещи)))

Плохо, что не знаешь, как планировать свои дела, связанные со светом. Но точно знаешь, что утром с 8 до 10, днем с 14 до 16, и вечером с 22 до 24  свет точно будет.

У меня сорвалась подработка, связанная с написанием статей на рукодельный сайт. Но там хозяйка сайта заверила, что когда все у нас уладится, я смогу возобновить работу.

Плохо, что невозможно развивать свои сайты ( а их у меня 3) и запланированную деятельность на Этси...

Ну ничего, значит, так надо пока....

Зато позвонил муж и сказал, что точно возвращается 16-17 декабря. Ура-ура, значит Новый год будем встречать в полном семейном составе!!!!!!! Вот это у нас счастье , так счастье!!! Соскучилась по нему ужасно.......

 

Серия сообщений "Наши будни":
Часть 1 - О нас...Давайте дружить? :-)
Часть 2 - Мой новый стальной конь
...
Часть 17 - Нас не сломить!!!!))) Привет из Крыма!
Часть 18 - Конец света. День 9
Часть 19 - Вести из Крыма. Конец света. День 14
Часть 20 - Выздоравливаем)))
Часть 21 - Мы здоровы!!!!!
...
Часть 25 - 7 февраля 2018. Балаклава и Приморский бульвар
Часть 26 - 29 мая 2018. Дачности..Время черешни
Часть 27 - Карантин 2020

Рубрики:  Жить в Севастополе
Описание реальной жизни в славном городе Севастополе
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Atalie   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 16:36 (ссылка)
Очень за вас рада! И свет, и муж - красота в общем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 21:07ссылка
Спасибо)) Теперь главное, чтобы муж благополучно добрался, т.к. путь предстоит через турецкие проливы)
Тольяттинка   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 18:12 (ссылка)
Очень рада за всех крымчан, и за вас ).
А что у вас за сайты - очень интересно ). И про Этси тоже )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 21:14ссылка
Спасибо) Нам еще предстоит некоторое время потерпеть неудобства со светом, но самое главное уже сделано)
Сайты такие :
1. wellnessmama.com - начинала его, как сайт о ЗОЖ, но что-то немного потерялась в теме...Пока думаю, что с ним делать дальше
2. lublukrim.ru - сайт о наших путешествиях по Крыму
3. brightlifestudio.ru - сайт с моим творчеством
Все сайты развиваются вяло, т.к. последние 2 года у нас тут сплошные потрясения....Верю, что скоро все наладится и начну ими активно заниматься
А на Этси я по вашей ссылке регистрировалась. Планирую там продавать свои картины и подвески на ножи, которые делает мой брат. У меня еще и мама рукодельничает, потом и ее работы. Долго не могли подобраться к Этси, потому что у нас тут не делали Визу. Недавно удалось сделать карту Виза, только начали готовить фото для Этси и тут нам выключили свет)
Кстати, ко мне можно на "ты")
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 21:47ссылка
Ко мне тоже на ты ))). Про Этси - я думала вы там давно уже )). Обязательно посмотрю посмотрю ваши сайты! И все обязательно наладится! Мне правда странно, почему у вас до сих пор нет Сбербанка?! Хотя я сама только недавно сделала себе карту Виза, до этого на карту мужа Маэстро все перечислялось ).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 15:51ссылка
У нас же санкции, и серьезные банки сюда не могут заходить..Иначе им "перекроют кислород". И Визу по той же причине не делают
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 16:25ссылка
Я думала, что все санкции уже сняли.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку