-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Сифирия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2014
Записей: 131
Комментариев: 44
Написано: 179


Кухонная пара (часы-сковорода+чайник-погорелец)

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:33 + в цитатник

Здравствуйте! Небольшой перерыв в творчестве я решила закончить и начала с декупажа! Не знаю почему, но чего то так меня на него потянуло!
Вот за пару деньков получилась кухонная пара. Сковородка служила долго верой и правдой, но пришел ее черед идти на заслуженный покой. Получились часики. Муж с огромным сожалением сверлил в ней дырку для механизма и долго меня уговаривал этого не делать, но я была непреклонна! А чайник-погорелец уже второй в моей коллекции, первый можете посмотреть у меня в блоге.
Сейчас поближе всё покажу...

Декор предметов Декупаж Кухонная пара часы-сковорода+чайник-погорелец Салфетки фото 1

Края салфеток обжигала (видела у нас в Стране похожую сковороду и мне загорелось, если не ошибаюсь у Ольги Корнеевой, вдохновила она меня, спасибо ей за это!), зелень подрисовывала с правой стороны (проявила свои "таланты" в живописи )))), вместо цифр использовала фасоль и зерна кофе, по контуру сковородки обклеела шпагатом. Стрелки выделила белым контуром, хотя есть мысль полностью их в белый покрасить, а то черный как то сливается.

Декор предметов Декупаж Кухонная пара часы-сковорода+чайник-погорелец Салфетки фото 2

Ручку тоже шпагатом обматала, в центре фасолинка и зернышки кофе. Клеила всё на горячий пистолет.

Декор предметов Декупаж Кухонная пара часы-сковорода+чайник-погорелец Салфетки фото 3

Возле большой стрелки моя гордость - нарисованная зелень (хи-хи-хи)

Декор предметов Декупаж Кухонная пара часы-сковорода+чайник-погорелец Салфетки фото 4

Попозируем...

Декор предметов Декупаж Кухонная пара часы-сковорода+чайник-погорелец Салфетки фото 5

И еще вот так...Красота, мне нравится!

Декор предметов Декупаж Кухонная пара часы-сковорода+чайник-погорелец Салфетки фото 6

Чайничек в том же стиле

Декор предметов Декупаж Кухонная пара часы-сковорода+чайник-погорелец Салфетки фото 7

С другой стороны кукурузка

Декор предметов Декупаж Кухонная пара часы-сковорода+чайник-погорелец Салфетки фото 8

Как вместе смотрятся?
Я как с голодного края, так по творчеству истоскавалась, что хочется все и сразу сделать!

Декор предметов Декупаж Кухонная пара часы-сковорода+чайник-погорелец Салфетки фото 9

Серия сообщений "Декупаж и все что с ним связано":
Часть 1 - Декопатч или куда девать кусочки.
Часть 2 - Декупажные тарелочки
Часть 3 - Кухонная пара (часы-сковорода+чайник-погорелец)
Часть 4 - Кракелюр из акрилового лака
Часть 5 - как из одношагового кракелюра сделать двухшаговый
...
Часть 12 - декупаж теория с нуля
Часть 13 - ИСТОНЧЕНИЕ РАСПЕЧАТКИ
Часть 14 - Наступает Год Овечки!

Рубрики:  Для интерьера
мои работы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку