-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сероглазое_счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2014
Записей: 1033
Комментариев: 12
Написано: 1050


Дневник Сероглазое_счастье

Четверг, 07 Августа 2014 г. 07:56 + в цитатник
Люблю вязать,спицами и крючком.Люблю вышивать крестиком и плести из бисера.Хочу попробовать мыловарение.

Понравилось: 16 пользователям

Сабача_бывает_кусача   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 10:13 (ссылка)
Доброго дня!
С новосельем на Лиру. Пусть твой дневник и общение здесь доставляют тебе только удовольствие. Заходи ко мне, возможно, найдешь для себя много полезного, но по крайней мере позитивного и интересного - точно! Если хочешь - можешь стать моим другом, буду рада видеть тебя=)
dbe45c706fe0cb9b953e7fcf4be396b5 (129x90, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:02ссылка
, Спасибо огромное!Я бы пригласила,но не знаю пока как.Может сама меня пригласишь?
systems   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 18:28 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне.
Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 02:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку