-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илар


Принц тенниса: манга х аниме

Пятница, 03 Октября 2014 г. 22:19 + в цитатник

Я не очень уверенна в том, почему мне нравиться ПТ, возможно потому что, как бы не гнали на пафосных героев-гениев в споконе, хороших их - нет. Поэтому для меня Рема стал таким идеальным вариантом. Тем более что фон дополняет развивающаяся команда и в общем-то все взаимо компенсируется. 

Но может быть потому что там постоянно идут матчи и тренировки. Ничего лишнего. Все можно решить теннисом! Хотя после аниме мне как-то не хватило именно их повседневной жизни. 

Хотя в конце аниме мой мозг был вынесен. Ужасная уличная магия. Это уже какие-то войны в матросках!теннис вер. бррр. Нет, ну честно, кто еще падает мячи всякими молниями, циклонами, вулканами... и ладно бы это были названия, как в айшилде, так нет там еще ужасная визуализация, когда не понятно вообще что ты смотришь. 

А манга, чем ближе к концу перевода тем яснее ощущалась, что автор все это делает для показухи. Мда. 

 

Вот и вроде бы разочарование, а вроде бы и не отпускает. странная вещь.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку