-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2014
Записей: 5201
Комментариев: 187
Написано: 5452


как удалить краску с одежды.

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения Irina-F-irina Делюсь рецептом, как удалить краску с одежды!

5019190_110142714_3720816_pyatna (640x356, 114Kb)

У меня Ванька сегодня прислонился к свежепокрашеному забору. На красной курточке ярко-зеленое пятно! Большое, на груди.
Мы пришли домой, я попробовала удалить растворителем, но пятно осталось. Сунула в машинку, постирала. Достала- огромное грязное пятно.... Куртка, в принципе, не новая, но неряхой ходить- не комильфо!
В разговоре с подругой  пожаловалась на это... И она мне рассказала старый-старый рецепт. Ей так мама  вещи чистила.
Итак.
Берем сливочное масло и стиральный порошок в равных пропорциях, перемешиваем. Выкладываем на мокрое увлажненное пятно и втираем! Размазываем. Оттираем пятно пальцами.
Я взяла чайную ложку масла из холодильника, и ложку порошка. На глазах пятно ушло!!!! Я сглупила, что оттирала черте-чем вначале и что постирала. Самая чуточка осталась. Чуть-чуть темноватое пятно, как тень, размером с полкопейки. Если б не делала этого, то вообще следа б не было.
После этого стираем в машинке как обычно. От пятна остается память.
Все.
От сливочного масла пятна не остается. Я не знаю, в чем причина- может в том, что идет сразу смесь с порошком.
Можно ли брать маргорин или подсолнечное масло- не знаю.
Подруга сказала, что так удаляли не только краску от заборов, но и гудрон .

Источник http://www.forum.vladdeti.ru

Рубрики:  домашние советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку