-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dani_Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 7
Комментариев: 51
Написано: 80


Раздумья.

Среда, 09 Сентября 2015 г. 16:46 + в цитатник

"Бывают дни, когда ты - голубь, а бывают дни, когда ты - памятник. "

 Очень, с детских лет, наш сосед по даче проникся любовью к символу мира.
Санёк голубей не просто любит, а всячески обустраивает их среду обитания и поощряет размножение.
Особенно удавшиеся экземпляры отправляются на продажу. А ещё он их тренирует. Отвезёт в ящике километров за 50 и выпустит.
А голуби не бумеранг какой-нибудь, всегда возвращаются . Хотя каждый раз я тайно надеюсь что стая заблудится.
Недавно чей-то гулящий кот, преодолев возведённые Александром всевозможные преграды и капканы залез таки в голубятню.
Я по воле случая оказалась свидетелем преступления.
Мне бы радоваться, а всё же птичек жалко. Да и коту не жить если Сашка его там застанет. А котик такой красивый, персикового цвета, дурачок домашний.
Побежала я хозяев искать, вдруг повезёт. Слава Богу, хозяйка незамедлительно нашлась. Кота, до Сашкиного приезда, из нирваны выманили. Всё обошлось.
  Лунтик (котяра) , к счастью, не знал что голубей едят, некоторые несознательные элементы кошачьего рода. Стая была взволнована, но осталась невредимой.
Санёк конечно узнал о происшествии. Долго возмущался, требовал выдать Лунатика))) на перевоспитание, но постепенно подостыл, успокоился….

 Только я не успокоилась.
Так вот, собственно, о чём я. Как отвадить (без кровопролития) соседских птичек от моей антенны???
Памперсы для голубков пока не изобрели.
Александр согласен обсудить методы воздействия на питомцев. От себя обещает завести рогатку и подрессировать пернатых. Я к этому отношусь скептически.
Надо придумать что-то другое, более действенное, но легкоприменимое. Пока , к сожалению, на ум приходят только изуверские методы.



1.
221 (700x525, 229Kb)

2.
250 (700x525, 258Kb)


Понравилось: 1 пользователю

mimoza7   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:35 (ссылка)
Да уж....((
Бывают голуби красивые, но они по улицам не шастают))
Городских голубей я тихо ненавижу....
У нас на даче антенна-тарелка, может, потому проблем нет?
Хотя, эти противные птички, голуби которые, где угодно прицепятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:48ссылка
На мой взгляд они такие же как и по улицам шастают. Серые, сизые. Но ведь зараза, талантливые! Из такой дали в голубятню возвращаются. Антенна берёт бесплатно около 20-ти каналов, а больше мне и не нужно. Поэтому на оплачиваемую ежемесячно тарелку менять её совсем не хочется. Ещё у меня бассейн открытый. Они над ним туда-сюда летают, попутно теряя пёрышки и всё что заблагорассудится. Так что если крышу под антенной спасу, всё равно не успокоюсь. Зимой я на даче не бываю, может загриппуют они, бедолаги))))) подождём.... А лучше бы внушить Сашке нелюбовь к птицам. Поймать и загипнотизировать! У тебя нет на примете способного психотерапевта случайно?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 18:20ссылка
Да нет, не платим мы ничего ежемесячно. Поставили тарелку и все. Там только основные каналы и местные, остальные зашифрованы. Главное, чтоб качество было))
У меня в Питере цифровое телевидение, 140 каналов, а смотрю от силы четыре)))
Нет,Тань, знакомых птичьих психов у меня нетути)))
Заведи тайно хорька и выпускай его ночами)))))))))))))))))))))))
Dani_Ta   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 19:23 (ссылка)
Не, тайно боюсь не получится. У него же голубятня двойного назначения))) поскольку забор у нас непроницаемый , (ну не видно сквозь него ничего) соседушка раз по 10 на дню залезает на крышу голубятни подправить что-то, а заодно внимательно осматривает наш участок. Если видит нас в поле видимости, то обязательно выдаёт рекомендации: газон пора косить, одуванчики поднялись семена распространяют; яблони обработать от вредителей , чтоб те к нему не перебрались; смородину срочно обобрать, дрозды склюют; и многое , многое другое. Если ему что-то плохо видно и не понятно он всегда подробно расспрашивает. Мы привыкли, без него даже скучно было бы))) Хорька от него точно не утаишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 20:38ссылка
Уведомления то приходят, то нет((
Ли.ру тоже стало хандрить.
Дай, думаю, зайду к Татьяне Батьковне, а тут вона - сообщеньице))
Вот за что деревню не люблю, что там всем до всех есть дело)))
Оно, конечно, с одной стороны и неплохо)))
Но с другой стороны - караул))
Ни моя бабушка, ни моя мама никогда не сидели "на завалинках", но свято блюли - "что люди скажут")))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 14:23ссылка
Я думала только у меня проблемы с уведомлениями в Ли.ру. На первый коммент приходит, а на следующие сами будьте любезны. Я написала этот же пост в моём мире, Ольга Куксенко сразу ответила. Значит там в принципе кое-как работает. Всё же в ММ мне уютнее всего. И музыку там под пост подобрала..... приятно)))!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 20:06ссылка
В ММ у меня вообще караул - ничего не приходит.
А если вижу, что что-то пришло, то не открыть ни фига(((
Я туда и не за то завожусь , настроение портится))
Конечно, раньше в ММ было уютнее всего, но после него идет Ли.ру, остальные сети для меня вообще караул.
Ааа, вру!)) ВКонтакте еще, мне там хорошо))
Где такую зеленую морду потешную откопала?))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 21:49ссылка
Аноним
Посмотри все сиайлики) там можно выбрать из 3-х типов.
mimoza7   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 22:22 (ссылка)
Что-то их много вылупилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 22:32ссылка
Аноним
Вам мадам не угодишь))) такой диапозон эмоций тебе
Вывалили, а ты не рада!
mimoza7   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 22:36 (ссылка)
Да рада я, рада (ворчливо)
Ночь на дворе, а они тут развеселились)))
Голос-то смотришь нет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 00:22ссылка
В как же смотрю!!!!!! К новым наставникам пока не привыкла, но главнле Градский на месте. Тётка какая 52-х летняя вышла)))Молодца!!!!!! Короче, опять в удовольствии пребываю.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 21:35ссылка
Ага, тетка - шок!! Тут в Эстонии нас надумали Голоса лишить - если бы не дочка, мы бы и не знали что он идет - первый канал есть а Голоса на нем нет - подключаем планшет к телевизору и смотрим через Инет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 23:49ссылка
))) русского человека, против его воли, нельзя ничего лишить! Даже самую малость наверстаем. Наверное так еще интереснее смотреть, сквозь запреты. Это как раньше у нас по радио " Голос Америки" ловили. Кто бы мог подумать что в далеком будущем наши люди будут подпольно Голос
Родины ловить, в зарубежной Эстонии) История повторяется.☺
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 23:06ссылка
Да уж- Градский придает солидность и надежду проекту))
Гагарина пока, как говорят, ни о чем))
Симпатичен пока Баста. Хотя я впервые его увидела и услышала в жизни своей))
Этот клоун.. как его? аа, Лепс! вот выпендрило-то, мамадарагая!))
С поющими конкурсантами пока не определилась...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 00:01ссылка
Я этого Басту тоже никогда не слышала, ничего о нем пока сказать не могу. Народницы теперь без Пелагеи пролетают , а жаль, она интересные номера делала. Посмотрим что Полина Гагарина сможет дать конкурсантам. А Лепс лучше бы рот совсем не открывал, оттуда одни чувихи лезут. Некоторым лучше петь чем говорить. Это как Акунину лучше писать про Фандорина, чем говорить( о политике).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку