-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Как очистить "бабушкины" чугунные кастрюли/сковордки

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 17:09 + в цитатник

Как очистить

"бабушкины" чугунные

кастрюли/сковордки

У каждой хозяйки наверняка где-то

на кухне хранится "бабушкина"
чугунная посуда!
Тот чугун, который можно купить сейчас,

не сравнится с тем качеством,
которое было раньше.

Но как готовить вкусные блюда,

когда посуда покрыта
неотмываемым подгоревшим слоем жира?

И возможно ли дать любимой
кастрюльке вторую жизнь?

Выход есть! С этим способом ваша

старая любимая
посуда будет как новая!

http://www.povarenok.ru/data/cache/2012nov/07/22/31566_46157-640x480.jpg

Для данного совета мне пришлось

найти типичный пример старой
чугунной сковородки с довольно

приличным слоем пригоревшего жира

на его стенках.





Итак, для начала нам потребуются

самые простые на первый взгляд

подручные средства, а это:

1) клей ПВА универсальный

(обычная средняя баночка, у меня 125 г) 1шт

2) хозяйственное мыло 72% 1шт

Итак, для начала на крупной

терке натереть хозяйственное мыло.



В большую емкость

(в моем случае большой глубокий таз)

я заливаю воду и
довожу ее почти до кипения.

В этот момент я убавляю огонь

и насыпаю в
таз натертое мыло и клей ПВА.

Все тщательно перемешиваю,

чтобы мыло
растворилось. В получившийся

раствор я опускаю "убитую" годами
сковороду...



И... не пугайтесь... варю ее 2 часа на

среднем огне, подливая воды, когда

часть раствора будет испаряться.

!!! Во все время данной работы

у меня была включена вытяжка.

Это ни в
коем случае не говорит, что будет

сильный запах! В квартире ребенок,
поэтому, как говорится,

от  греха подальше...

По истечению 2-х часов я слила весь

раствор и под струей воды немного

охладила саму сковороду.

Хочу обратить ваше внимание,

что данный раствор делает очень

мягким сам
жир. Кое где он у меня сам начал

крошиться. До совершенного

блеска я
довела его обычной чисткой

металлической губкой.

Сам процесс занял у
меня около 30-40 минут.

Поверьте, этот способ самый

эффективный и простой, а главное

не затратный!
И вот результат - посуда сверкает

и просится на приготовление

в ней ужина!





источник



 

 

Серия сообщений "КУХОННЫЕ ХИТРОСТИ":
Часть 1 - Рецепт от шеф-повара...
Часть 2 - Гениальный способ приготовления яйца-пашот
...
Часть 15 - 10 СОВЕТОВ ОТ БЕЗУМНОГО ПОВАРА
Часть 16 - Как вернуть блеск потускневшим вещам
Часть 17 - Как очистить "бабушкины" чугунные кастрюли/сковордки
Часть 18 - 10 потрясающих идей для блендера
Часть 19 - Советы от Джейми Оливера
...
Часть 45 - 9 причин добавить куркуму в свой ежедневный рацион
Часть 46 - Как очистить кухонную вытяжку без химии!
Часть 47 - Как открыть банку консервов голыми руками

Рубрики:  ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ЖИЗНИ,ДЛЯ ДОМА ДЛЯ КУХНИ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

NADUSA   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 12:22 (ссылка)
вот спасибо ,это как раз что мне нужно,сквоворода хорошая ,жалко менять на новую ,вот я ее обновлю!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irishka_vot_tak   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 13:37 (ссылка)
Спасибо, Танечка! Пользовалась этим методом еще в молодости, и как-то ..подзабыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 18:19 (ссылка)
NADUSA, Irishka_vot_tak, Спасибо девочки!!!!!У меня две чугунные сковородки...маленькая и большая....Вчера привела в порядок ....даже и не ожидала такого результата!!!!!!!!!СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку