-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Как я солю сало))))))

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 20:19 + в цитатник
Как я солю сало)))

Я солю сало в рассоле....вот решила поделиться с Вами своим рецептом засолки.


На 1 литр воды ложу 4 стол.л.с верхом соли крупной,каменной.Перец горошком,кориандр,лавровый лист по вкусу.Кипячу минут 5.Выключаю огонь и добавляю чеснок.Рассол остуживаю.Сало выкладываю кусочками в кастрюлю.Заливаю остывшим маринадом...на верх гнёт...(у меня кирпич)и ставлю в холодильник просаливаться на 2 недели.
Вот так сало выглядит после засолки)))))


Потом каждый кусочек вытираю салфетками на сухо и натираю приправами(какие вам нравятся)Я натирала ХМЕЛИ- СУНЕЛИ   и приправа ДЛЯ ШАШЛЫКА.Сухим чесноком(я его делаю сама....чищу,сушу чеснок и перемалываю на кофемолке)Вот так это выглядит)))))))

Следующий этап у меня таков)))))Каждый кусочек сала заворачиваю в чистые Х/Б куски ткани.ЭТО ВАЖНО!!!!!Шкурка сала всегда будет мягкой.

Последний этап возьни с салом....Складываю кусочки в холодильник и под гнёт на пару деньков.Это делается,для того,чтобы оно забрала ароматы приправок.У меня как то так))))))

Закладываем сало в морозильник.Оно такое ароматное и вкусное....МАМА НЕ ГОРЮЙ)))))Кусочек,особенно в зимнее время всегда очень полезное!!!!!!!!!

ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА!!!


 

Рубрики:  МЯСНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ КОЛБАСА САЛО
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 6 пользователям

Solnechnaya_zhizn   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо большое за рецепт!!! А какие фотографии аппетитные.....)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 20:29ссылка
На здоровье моя хорошая)))))))))
Нина_Государева   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 22:51 (ссылка)
Ой, хочу, хочу, хочу... Очень смачное сало. Такое очень люблю. И фото хорошее. Теперь осталось немного: сходить на рынок, купить красивое сало, засолить Вашим способом. И....
Ответить С цитатой В цитатник
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:57 (ссылка)
Вау, любимый продукт :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 15:46 (ссылка)
Нина_Государева, Morskaja_-_Marishka, На здоровье девочки))))))Очень нежное,ароматное и вкусное сало!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку