-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в павел-друг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Туманов_на_Журфаке Associates Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2014
Записей: 28532
Комментариев: 7772
Написано: 44991


Кларк Джон: тропическая идиллия

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 16:43 + в цитатник

 

                          9fosvfueyjgusi23mz3l (475x640, 277Kb)

                                                         Возраст неизвестен.

Джон Кларк родился в Англии.

О семье и детстве сведений нет.

Где и у кого учился живописи этот художник, я не знаю.

Рисовал сцены Каймановых островов с тех пор, как впервые приехал из Англии в 1987 году.
 
Начал пастелью рисовать лица местных жителей и был главным художником на выставке VAS в
 
1988 году, на месте нынешнего  отеля "Ритц Карлтон."
 
Когда его предметом стали пейзажи, Джон стал известен своим ярким использованием цвета,
 
особенно при съемке бирюзового цвета моря и красивых красных деревьев пуанциана
 
"пуанциана или цезальпиния (Caesalpinia) — экзотическое растение на острове Дос.
 
В течение следующих нескольких лет Джон опубликовал несколько гравюр ограниченным
 
тиражом и пользовался популярностью во всем Карибском регионе, включая Виргинские острова,
 
Синт-Мартен и, конечно же, Кайманы.
В новом тысячелетии Джон вернулся в Великобританию, но часто отправлял картины обратно на
 
Кайманы, используя свой новый любимый материал - акрил. Он также путешествовал, рисуя
 
английские пейзажи, Тоскану, Сардинию и французские сельские пейзажи, но его любимым
 
предметом всегда были Каймановы острова.
 
Джон вернулся на Кайманы с 2015 года и много рисует.
 
Он представлен тремя крупными галереями и выставляет оригиналы, жикле и гравюры.
 
Если вы были на Кайманах какое-то время, вполне вероятно, что вы уже знакомы с его работами.
 
Джон рисует всеми любимые островные пейзажи и скажет вам, что его техника и стиль все еще
 
развиваются.
 
Наряду с пляжами, коттеджами и воспоминаниями о былых временах Джон преуспевает в
 
новых испытаниях.
 
Его последние работы включают кувшинки, цветы крупным планом, а также изображения береговых
 
линий вокруг Споттса, Ист-Энда и Норт-Сайда."
 
(с)
 
 
q=john+clark+artist+biography&sca_esv=f4c49221cb34c0ce&rlz=1C5CHFA_enDE951DE951&sxsrf=
 
 
Джон Кларк о себе: "Я начал рисовать пастелью в 1985 году, как естественное продолжение
 
рисования, которым я занимался столько, сколько себя помню.
 
Два года спустя я переехал на Каймановы острова, где прожил со своей семьей четырнадцать лет. 
 
Я специализируюсь на картинах тропических островов, включая Карибские
 
и Гавайские острова.
 
Меня представляют крупнейшие галереи Большого Каймана, и я продаю произведения искусства
 
во многих формах через Fine Art America.
 
У меня есть две книги на Amazon.
 
Одна из них — автобиографическая экскурсия по острову — сборник моих работ под названием
 
«Каймановы острова — взгляд художника».
 
Другая называется «Важность ценности» и предлагает задачи и советы по затенению и рисованию,
 
основанные на изображениях моих картин на Каймановых островах в оттенках серого.
 
Художественное сообщество Каймановых островов приняло меня, частные коллекционеры и
 
учреждения покупали мои работы, и я участвовал во многих выставках изобразительного искусства
 
и групповых выставках, получив несколько наград.
 
Кайманы является зависимой территорией Великобритании, и мое положение в художественном
 
сообществе предоставило мне возможность и честь встретиться с членами королевской семьи.
 
Я начал использовать акрил ближе к концу моего пребывания на Кайманах, а теперь, живя в Англии,
 
рисую почти исключительно этим материалом.
 
Акрил сочетает в себе силу цвета с технической простотой, и благодаря его долговечности я знаю,
 
что, когда я отправляю оригиналы по всему миру, они прибудут в идеальном состоянии.
 
Одним из преимуществ жизни в Европе является возможность путешествовать по таким странам,
 
как Италия и Франция.
 
Мне повезло, что мне удалось написать несколько пасторальных сцен Тосканы и Прованса между
 
моими более типично тропическими работами для галерей Карибского бассейна и коллекционеров
 
в Соединенных Штатах.
 
В 2013 году я начал рисовать сцены Кауаи, которые будут выставлены и проданы через галерею Palms.
 
Для меня было большой честью быть выбранным первым международным художником галереи,
 
и нет лучшего вдохновения для художника, чем самые красивые пейзажи планеты в качестве его темы
 
и галерея посреди всего этого. где его работы можно выставить и оценить.
 
Теперь мои дни начинаются с чистого холста передо мной и изображениями потрясающих водопадов,
 
скалистых гор, нетронутых пляжей и покачивающихся пальм, которые требуют, чтобы
 
их нарисовали."
 
(с)
 
 
 
Джон  Кларк не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в интернете.
 
Имеет личный сайт.
 
Мне понравились картины этого живописца.
 
И я решил представить творчество Джона Кларка любителям изобразительного искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: пастель, акрил и другие техники.
 
Магический реализм (моё мнение).
 
Жанр: романтический тропический пейзаж, преимущественно ландшафтный.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
waves-on-na-pali-shore-john-clark (700x563, 696Kb)

hanalei-in-bloom-john-clark (700x520, 679Kb)

fun-day-ahead-john-clark (700x560, 754Kb)

the-towers-of-san-gimignano-john-clark (700x567, 642Kb)

sopers-hole-tortola-16x23-john-clark (700x498, 573Kb)

south-church-street-john-clark (700x546, 685Kb)

seven-mile-beach-and-ritz-carlton-john-clark (700x328, 350Kb)
 
romantic-hanalei-bay-john-clark (700x343, 443Kb)

charlotte-amalie-bay-john-clark (700x549, 605Kb)

2-homeward-bound-john-clark (700x500, 567Kb)

carcassone-john-clark (700x343, 349Kb)

bougainvillea-john-clark (700x499, 554Kb)
 
pink-water-lilies-and-lily-pads-john-clark (700x472, 618Kb)

tarpon-john-clark (700x525, 546Kb)

smith-cove-16x23-john-clark (700x495, 563Kb)

long-bay-tortola-9x15-john-clark (700x406, 538Kb)

1-garden-gate-john-clark (700x499, 642Kb)
 
palm-and-coconuts-john-clark (700x466, 550Kb)

looking-sharp-john-clark (700x466, 559Kb)

wave-off-prospect-reef-john-clark (700x343, 429Kb)

waves-breaking-at-castelsardo-john-clark (700x500, 555Kb)
 
silver-john-clark (700x527, 489Kb)

waves-at-prospect-reef-2-john-clark (700x385, 428Kb)

poinciana-in-detail-john-clark (700x525, 636Kb)
                                                                                                      160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                           По материалам интернета.
  
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Красивые/,яркие работы.Очень понравились Павел!! Понедельник, 13 Мая 2024 г. 19:38 (ссылка)
чудесно (400x273, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 19:57ссылка
Рад, что вам нравятся мои изыски:)
030 (700x509, 96Kb)
babeta-liza   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2024 г. 15:48 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
павел-друг   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2024 г. 20:33 (ссылка)
Я скажу вам без сомнений:
Приятно совпаденье мнений.
***
depositphotos_624615266-stock-photo-selective-focus-bouquet-beautiful-white (380x253, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку