/blueangelonline.com/wp-content/uploads/2018/10/wang_yiguang-300x225.jpg" target="_blank">https://blueangelonline.com/wp-content/uploads/2018/10/wang_yiguang-300x225.jpg 300w, https://blueangelonline.com/wp-content/uploads/2018/10/wang_yiguang-150x113.jpg 150w, https://blueangelonline.com/wp-content/uploads/2018/10/wang_yiguang-768x576.jpg 768w, https://blueangelonline.com/wp-content/uploads/2018/10/wang_yiguang-610x458.jpg 610w, https://blueangelonline.com/wp-content/uploads/2018/10/wang_yiguang-400x300.jpg 400w" style="box-sizing: inherit; border-style: none; vertical-align: top; max-width: 100%; height: auto; transition: all 0.5s ease; width: 349.984px; color: rgb(105, 105, 105); font-family: Futura, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 16px;" width="800" />
1962 год.
Ван Игуан родился в городе Линьи провинции Шаньдун.
О семье и детстве сведений нет.
В 1977 году он поступил на факультет изящных искусств Шаньдунского педагогического университета Тайань.
Окончив учебу в 1980 году, Ван стала преподавать на факультете изящных искусств Шаньдунского университета Линьи.
В 1988 году он получил степень магистра живописи маслом в Центральной академии изящных искусств, одной из самых престижных
и известных художественных академий Китая.
В 1990 году он окончил это же учебное заведение со степенью магистра.
С 1990 года работает в CRCC (Китайской железнодорожной строительной корпорации) заместителем старшего художника.
Он также является членом Китайской ассоциации художников, заместителем председателя Ассоциации художников Далу и председателем
Академии масляной живописи Далу.
Он является одним из главных организаторов художественной выставки Далу.
Ван много лет изучал тибетскую культуру, и тема Тибета присутствует во многих его работах.
Он внимательно следил за процессом строительства Цинхай-Тибетской железной дороги и эволюцией нового Тибета.
Его картины маслом были представлены на Национальной выставке изящных искусств и других важных художественных выставках
в Китае и за его пределами, получив десятки наград.
Он проводил персональные художественные выставки и опубликовал множество своих картин.
Многие его картины собраны в Национальном музее изобразительных искусств, других художественных музеях и у коллекционеров
Китая и всего мира."
(с)
Вот что рассказывает Ван Игун о тибетских мотивах в своём творчестве: "Мне удавалось несколько раз побывать на Тибетском плато.
Меня глубоко тронули захватывающие дух пейзажи Тибета и беззаботный дух тибетского народа.
Глубокое уважение тибетцев к миру природы и животным также произвело на меня неизгладимое впечатление.
Их непоколебимый оптимизм, всеохватывающий и мирный образ жизни резко контрастируют с психологическими состояниями
современных горожан.
В своих работах о жизни на Тибетском нагорье я больше сосредотачиваюсь на движении, чтобы передать красоту крайнего напряжения
и мгновений жизни.
Когда я был в Тибете, то много времени проводил лежа на траве, так как страдал острой горной болезнью.
Пока я лежал, хватая ртом воздух, передо мной открылась восхитительная картина: пара молодых, весёлые тибетские девушки мчатся
по сельской местности со своим стадом яков. Эти тибетские девушки напомнили мне «Фейтян», летучую Деви (буквально: «богиню»)*,
когда они были еще земными существами.
Сказочные отношения между человеком и яком, также называемые «кораблем плато», ожили прямо на моих глазах.
В своей серии картин о Тибетском нагорье я пытаюсь передать уникальное психологическое путешествие, которое я пережил в это время.
Точно так же эти чувства проявлялись в течение длительных периодов «наблюдения и размышления». Это похожее на сон состояние,
в свою очередь, придало моим работам романтическое измерение, которое можно увидеть в таких картинах, как «Солнце в отдаленном
месте» и «Навстречу солнцу».
Применяя сюрреалистические элементы, можно полностью артикулировать передачу изображений.
В своих картинах маслом я стараюсь передать свои чувства к цели, как будто встречаюсь с ней впервые.
Я делаю это, пытаясь уловить его характеристики и внутренний юмор. Я считаю, что художники должны интегрировать в свою работу
собственное впечатление от определенного опыта, наблюдения и/или реакции, чтобы создавать выразительные образы."
(с)
Википедия.
"Он младший брат известного художника Ван Идуна, ведущего художника группы под названием «Пекинский реализм».
Ван Игуан не принадлежит к группе по понятным причинам — его картины вряд ли можно назвать реалистичными.
Это не значит, что каждая прядь и клочок меха на спине каждого яка на его картинах не очень реалистичны."
(с)
В российских реестрах и номинациях Ван Игуан не упоминается.
Он популярен во всех секторах интернета.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Картины Ван Игуана мне понравились.
И я решил представить его творчество любителям изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Сюрреализм с выраженным влиянием национального колорита, романтический реализм (моё мнение).
Жанр: сюрреализм с заметным влиянием национальных традиций и легенд, пейзажи, жанровые сцены и другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.