-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лукмарик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кулинария.вязание.быт.здоровье.красота.здоровый об

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2014
Записей: 2078
Комментариев: 163
Написано: 6789


Я бы стала...

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 19:36 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Я бы стала...




Я бы стала звездочкой в ночи -
Яркой
Темноту делить с тобой.
Я бы стала пламенем свечи -
Жарким -
Чтоб не гас в душе твоей огонь...


Я бы стала строптивым конем -
Не удержишь! -
Один ты мог его обуздать.
Я бы стала чужою женой, безупречно - днем -
Нежной -
Чтобы ночью любовницей любящей стать


Тебе - я бы стала любовью земною,
Вечное
Которой, в звездопад, начало.
Я бы стала твоею женою,
Млечным
Путем. Но и этого было б мне мало!


Я бы стала в пустыне дождем,
Ливнем -
Могла бы тебя напоить...
Я бы стала твоею судьбой - вдвоем
Длинная
Дорога легка. Так позволь же мне ею быть!...


Алиса Прим
Ларка


angel devid
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку