-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бакей_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2014
Записей: 62
Комментариев: 33
Написано: 132


Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 14:58 + в цитатник

суббота, 1 апреля 2017 г.
В голову пришла мысль, записывать все, что в неё придёт. Как я делала когда-то в Давид-Городке.. Давид-Городок, это такой небольшой городок на Полесье, где я прожила 42 года, Я там родилась. И в 78 году,   когда школу закончила. начала вести дневник.. И вела его до 2003 г..  В этот год мы переехали в Минск, и я сожгла все свои записи.


На улице пасмурно, ночью и полдня шёл дождь и прохладно. Ветер почти неделю дует, видно, как деревья шевелятся.
Неужели он приедет через неделю? И я с ним увижусь, наконец, наяву, в реале. Какой он? Удивительно, но я нисколько не волнуюсь. Мне и не верится, кажется, что у него что-то произойдёт в последний момент, и он не сможет приехать.

Воскресенье. 2 апреля.

Уже апрель, кажется, вчера был Новый год, а уже второй месяц весны…
Вчера заходил Саша, рассказывал, как разыгрывал своих друзей, а мне не хочется уже никого разыгрывать, не понимаю, почему именно один день нужно шутить?
Потом зашла Ира СЕнякович, днём Наташа ездила к ней на работу, отвезла очки свои в ремонт. Ну Ира и привезла их, а заодно и поздравила Наташу с прошедшим д.р. Посидели немного, допили Итальянское вино, которое у нас осталось. Попили чай….
А сегодня у нас очень тепло, солнечно,21 тепла…


Коллекционерка   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 19:17 (ссылка)
Сжигать записи, как сжигать жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 19:35ссылка
Я знала что у меня начнётся новая жизнь здесь... А оставлять там я не хотела, не хотела, что бы кто прочитал из местных...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку