-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна весна пары весна+стихи все для лирушки готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи здоровье зима пары зимние + стихи зимние + стихи. клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей мужчинами+стихи музыкальные плееры новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия природа работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки +код рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары черные с девушками

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 62487


ДУРМАНИТ НЕЖНОСТЬ ХРИЗАНТЕМ...

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 08:43 + в цитатник



Дурманит нежность хризантем,
Прошли года, но чувство то же,
Ты словно рядом, мой хороший,
Дурманит нежность хризантем.
И так заманчив этот плен,
Мой мир волнующе –тревожен:
Дурманит нежность хризантем,
Прошли года, но чувство то же…

© Copyright: Наталия Баух -Барсукова, 2019
Свидетельство о публикации №119112600287



Рубрики:  РАМОЧКИ С МУЖЧИНАМИ+СТИХИ С ИНЕТА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 25 пользователям

Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 12:16 (ссылка)
Спасибо Танюша за твои красивые работы..
В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 13:04 (ссылка)
Здорово, прекрасно, великолепная работа, милая.Чудесных выходных!!! Зимнего прекрасного настроения!
В цитатник
Kasanova60   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 13:29 (ссылка)
Спасибо,Танюшка забрал!
В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 14:02 (ссылка)
Как здорово Танечка, ты настоящий мастер по рамочкам. Умничка. Да и стихи такие подбираешь как будто сама их пишешь.
292cd92e5cb613e6e (256x256, 480Kb)
В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 14:33 (ссылка)
Фрида_Серденко, Спасибо Фридочка! Стихи я не умею сочинять...Это же песня! Ты не прослушала? А зря! Очень красивая.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 14:47ссылка
Таня песня красивая, просто в комменте всё не опишешь . Не обижайся.
Татьяна_Король   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 14:35 (ссылка)
Kasanova60, Алла_Студентова, Любовь_фрезе, Спасибо мои хорошие! Меня радует, что хоть кому то нравится. Приятного отдыха вам всем!
В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 17:19 (ссылка)
Фрида_Серденко, Нет, нет!!!! не обижаюсь!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]