-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи пасха письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия природа работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки +код рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары черные с девушками

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 62509


ТАК, ЗНАЧИТ, ВСЕ ЖЕ КРОВОТОЧАТ РАНЫ...

Пятница, 11 Октября 2019 г. 10:14 + в цитатник

В который раз пью на ночь крепкий кофе,
И до утра мне не придётся спать.
Перед глазами твой точёный профиль
Рисуют мысли. Их мне не прогнать.

А ведь, казалось, притупились чувства,
Уже давно спокойно на душе.
Лишь изредка смотрю я с лёгкой грустью
В твоё окно на пятом этаже.

Так, значит, всё же кровоточат раны.
Их временем никак не залечить.
Ах, так и быть, с бессонницей упрямой
Продолжу я те раны бередить.

26.09.2014 Голосова Марина


Рубрики:  РАМОЧКИ КОФЕ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 24 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 10:38 (ссылка)
Мне очень понравилась твоя работа!Пусть маленькие радости делают приятным каждый твой день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 11:09 (ссылка)
Великолепно, Танечка! Я желаю тебе прекрасного дня и отличного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 11:36 (ссылка)
Танечка прекрасная работа. Хорошего тебе дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina47   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 11:58 (ссылка)
Великолепная работа!Спасибо большое,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 15:17 (ссылка)
Чудесные сюжеты, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 15:27 (ссылка)
Vi-Natalka, Спасибо Наташенька! Выздоравливай! Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 15:30 (ссылка)
Valentina47, Фрида_Серденко, Эльвира_Павлова, Эльвира_Павлова, Алла_Студентова, Спасибо большое за отзывы и пожелания! Всем настроения, теплой погоды и пусть вас выходные порадуют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2019 г. 20:17ссылка
Танечка работа супер! Молодец!
Татьяна_Король   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2019 г. 06:39 (ссылка)
.
83190686_19 (350x355, 234Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку