-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Коротко.

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 00:02 + в цитатник

Вымотало.

В чём плюс сложившейся ситуации -- я чётко осознаю, что помощи ждать совершенно неоткуда и выкручиваться из всех своих придётся своими же силами. Придаёт ли это уверенности? Нет. Это придаёт печали. 
Хотя, было время, когда в подобные минуты я просто шаталась по городу в надежде увидеть что-то или кого-то, что незнамо как спасёт меня от моих же мыслей. Обычно, от этого становилось только хуже, потому что чуда за пять лет так и не произошло.

В последние несколько месяцев меня не покидает чувство, что я свернула куда-то не туда. Совсем скоро, киса, ты окажешься в очередном вакууме, - говорю я себе, и глубоко в душе понимаю, что мне не совсем плевать. И это "не совсем" пытается выползти на поверхность и придушить меня своими мерзкими лапками, но ни черта у него не получится, потому что потому что.

Я почти ушла с работы. Посмотрим, что будет с фрилансом и сетевым, там будет видно. Потому что кроме вакуума извне у меня образовывается вакуум внутренний, который был заполнен работой. А теперь так, как пробку из ванны -- пффффф... Вот.

Не знаю, что там получится с ДнД, но идея живого общения меня затягивает. Затянула почти полностью. Потому что мне дико скучно, я дурею от скуки, но совершенно не понимаю, что с этим делать. 

Вероятно, это весеннее обострение. 

Дико тоскливо, дико непонятно, дико не хочется ничего решать. 

Я испытываю потребность говорить, но, чёрт возьми, я страшно устала.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку