-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Ненависть.

Пятница, 16 Декабря 2016 г. 23:33 + в цитатник

Я не пью. То есть, совсем. Ни по праздникам, ни в компании. В этом и заключается корень зла.

Я не только не пью сама, но и катастрофически не перевариваю пьяных людей рядом. Я испытываю почти физическое отвращение на расстоянии полутора метров от себя заметив нетрезвого, и почти не могу себя контролировать при его приближении. Мне нужно уйти, не разговаривать с этим и чтобы он не разговаривал со мной. Накрывает такой волной из презрения, отвращения и ненависти, что иногда трясёт. Чаще могу сдерживаться.
Однако, жизнь -- штука интересная и пьянь разного рода крутится возле меня постоянно. Дома, на работе, на улице. Приходится сдерживаться, как-то искать компромиссы, просить не пить при мне, в конце концов. Зачастую, тщетно.
"Да мы только пиво", "да мы же чуть-чуть", "да выпей с нами" и прочее, прочее, прочее. И, очень частое "мы чуть-чуть и даже не пьяные". Да чёрта с два! Даже малейшая степень подпития меня бесит. Нет, это не шестое чувство, позволяющее определить употребление стакана пива через час после. Это по факту -- я замечаю, а замечаю я часто, и меня клинит. 
О да, этому есть причины. И я попросту не хочу о них распространяться. Поэтому это всё "блажь" и "относись проще". А не могу. Просто не могу!

Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

Иннокешик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 10:08 (ссылка)
Я молодец -- это раз, я в замешательстве -- это два.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку