-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Открытие.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 20:30 + в цитатник

Я адово туплю, но меня это дико забавляет. Меня вообще всегда забавляет, когда я не могу что-то сделать. Что-то не важное, а просто так.

Сегодня, вообще, был забавный день! Еду себе с утра в автобусе, чувствую себя препогано, как следствие, размышляю о том, что "угораздило ж бабой родиться". Тем временем, по салону движутся две феечки: одна в платьице, на каблуках, другая с таким платком красивым на плечах, ну и обе с колечками-бусиками-серёжками -- красота. И думается мне, что не так уж и плохо всё, можно вот бусиками обвешаться, или там морду нарисовать, или ещё чего занятного выдумать.
Но тут я вижу впереди парнишу. Сидит он, смотрит себе то ли на впереди стоящих дам, то ли в Нарнию, и чувствует себя, судя по всему, не то, чтобы очень хорошо, но явно лучше чем я. В общем, в этот момент на меня снизошла вселенская мудрость: вот ему, например, даже в голову не придёт бусиками обвешаться. Ему и преобладающему большинству дядек на планете. Вот просто потому, что не придёт. И, в отличие от феечек, волосы он укладывать не будет, с его стрижкой можно даже не расчёсываться. Умылся -- и красавец.

И ЭТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ВСЁ МЕНЯЕТ.

У человека нет в башке лишних мыслей типа "платье, юбка или брюки?", "Краситься или нет, и если да -- как сильно?", "Какие аксессуары выбрать?" ну, и т.д. и т.п. Вот вообще нет. СОВСЕМ.
Вообще, я и раньше догадывалась, что мы как-то по разному мыслим в банальных каждодневных вопросах, но вот это осознание капитального различия в подходе даже к одеванию меня накрыло.

Не, ну само собой, что кто-то дальше от некоего "среднего значения", кто-то к нему ближе...

Но в целом -- ну вот надо же!

Рубрики:  Каждодневное
Это неинтересно, тут немного обо мне.
Размышлизмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку