Понимание. |
"Потому что когда я люблю тебя — я права!"
Мельница, Об устройстве небесного свода
Я смотрю на него и верю, что всё у меня получится. Это вместо того, чтобы кто-то подошёл и сказал: "У тебя получится, пусть не сразу, но получится. Будем работать".
В смысле, работать-то буду только я, но иллюзия участия была бы очень-очень кстати.
Не важно.
В общем, на днях я записалась на сольфеджио. Ну, не так страшон чёрт, как его малюют, но работать придётся больше раза в три. Это я неделю назад решила, что вся моя жизнь состоит из занятий, ага. Даже сейчас я нашла время на блог. Но это передышка, ото крыша норовит съехать в направлении кровати. Спи, говорит, и не выноси себе мозг.
Но не тут-то было! Я почувствовала прогресс(за три дня-то) и "прогресс окрыля-а-ет!". Прямо как редбулл. Наверное. Редбулл я не пробовала.
И благодаря преподавателю я чётко в качестве HD осознала, что сначала я портретист, а потом уже "начинающий вокалист".
Во-первых, он как-то очень резко клал карандаш после того, как нарисовывал очередную нотку. Ещё бы чуть резче -- пришлось бы попросить быть осторожнее. Я им рисую, в конце концов, он должен быть в хорошем состоянии.
Во-вторых, он говорил о звуках так, как я говорю о рисовании. О лицах вообще.
И мой пазлик "склался".
Но это ничуть не означает, что музыка имеет меньшее значение. Просто стало ясно, что нужно немного изменить подход. Каждый рисунок -- как последний, каждая линия в нём должна быть любима. Здесь должно быть то же самое: или я люблю каждую ноту, -- не просто "люблю", а именно люблю, -- или зачем это вообще было начинать?
Но тут нужно время. Сколько лет рисования каракуль ушло на получение относительно нормальных рисунков?
А когда я злюсь и думаю, как мне это надоело -- я смотрю на него и верю, что всё у меня получится.
Рубрики: | Размышлизмы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |