-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Понимание.

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - Мельница, Алхимия

"Потому что когда я люблю тебя — я права!"
   Мельница, Об устройстве небесного свода

Я смотрю на него и верю, что всё у меня получится. Это вместо того, чтобы кто-то подошёл и сказал: "У тебя получится, пусть не сразу, но получится. Будем работать".
В смысле, работать-то буду только я, но иллюзия участия была бы очень-очень кстати.
Не важно.

В общем, на днях я записалась на сольфеджио. Ну, не так страшон чёрт, как его малюют, но работать придётся больше раза в три. Это я неделю назад решила, что вся моя жизнь состоит из занятий, ага. Даже сейчас я нашла время на блог. Но это передышка, ото крыша норовит съехать в направлении кровати. Спи, говорит, и не выноси себе мозг.
Но не тут-то было! Я почувствовала прогресс(за три дня-то) и "прогресс окрыля-а-ет!". Прямо как редбулл. Наверное. Редбулл я не пробовала.

И благодаря преподавателю я чётко в качестве HD осознала, что сначала я портретист, а потом уже "начинающий вокалист".
Во-первых, он как-то очень резко клал карандаш после того, как нарисовывал очередную нотку. Ещё бы чуть резче -- пришлось бы попросить быть осторожнее. Я им рисую, в конце концов, он должен быть в хорошем состоянии. 
Во-вторых, он говорил о звуках так, как я говорю о рисовании. О лицах вообще. 
И мой пазлик "склался".

Но это ничуть не означает, что музыка имеет меньшее значение. Просто стало ясно, что нужно немного изменить подход. Каждый рисунок -- как последний, каждая линия в нём должна быть любима. Здесь должно быть то же самое: или я люблю каждую ноту, -- не просто "люблю", а именно люблю, -- или зачем это вообще было начинать?

Но тут нужно время. Сколько лет рисования каракуль ушло на получение относительно нормальных рисунков? 

А когда я злюсь и думаю, как мне это надоело -- я смотрю на него и верю, что всё у меня получится.

Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку