-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


О последнем, частично.

Суббота, 07 Марта 2015 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Мельница

Давненько я не писала, однако. Мне просто лень. Мне диико леееень...
У меня 20 непрочитанных на интерпалсах и мне лень их читать. И не интересно в 90% случаев. 
Что-то мне вообще мало что интересно в последнее время... Потому что сил нет.

На прошлой неделе выяснила, что у меня капитальная засада по всем фронтам с получением визы на выезд, точнее, на въезд, поэтому теперь я в активном поиске работы ещё и на вечер, потому что того, что есть, включая переводы, не достаточно. Самое гадкое, что ничего не находится. Но это фигня -- раз эта мысля вообще пришла мне в голову, значит, прорвёмся. "Ведь если ж я чего решил, то выпью это обязательно" :)

Смотрю сейчас на аватарку и думаю, что нужно её сменить. Не могу смотреть на фото крыс. До сих пор.

А ещё, у нас же щас, типа, праздник. 8 марта, туды его... Ненавижу праздники и связанные с ними мероприятия. Ещё больше ненавижу праздники, суть которых я не понимаю. Суть 8 марта я не понимаю. 9 мая -- понимаю. День рождения -- ну, тоже более-менее. Всякие "день учителя\психотерапевта\сисадмина" -- ок, почему бы и нет? Но 8 марта... Чего, вообще?.. Почему меня все поздравляют с тем, что я родилась бабой? Даже не просто "родилась", типа, "вау, ты не подохла в младенчестве", а именно родилась девочкой? Это ж не моя заслуга. Да и вообще не заслуга, а случайная случайность. Нет, котята, я не феминистка ни разу, если кто вдруг подумал, просто не въезжаю. 
Мне не нравится не понимать.

Кстааати, а возвращаясь к старым незаконченным темам...

Холодный фарфор у меня получился. Причём очень даже. После высыхания он слегка сероват, но очень крепок. Юрец уже успел шлёпнуть одно издельице об пол, издельице ехидно спросило: "И?" и даже не треснуло. Поэтому я уже сделала ещё две заготовки. Одну мне осталось отшлифовать, раскрасить и "обузорить", а вторая ещё только сохнет. 
Но вот на этапе "обузорить" у меня появилась нехилая загвоздка: мы ни разу не нашли гравёр. То есть, нашли, но чот он дорогой какой-то... Придётся заказывать. Зато, купила себе надфилей... Наборчик. Надеюсь, на первое время гравёр ими заменить получится. 
Хотя, на инструментах всё равно придётся разориться, потому что вороне как-то бог послал кусочек дуба и этот дуб теперь нужно обработать, а ни инструменов для резки, ни выжигателя у меня нету. Даже пила есть только по металлу. Я честно пыталась отпилить себе плашечку, чтобы хоть с рисунком определиться, но где-то через пол-часа эту безнадёжную затею бросила. Хотели же сегодня полотно купить, но вылетело. Афца же.

Заато нож кредитку, будь он сотню раз неладен, я нашла. Причём, аж два раза!
Сначала-то я, как человек относительно разумный, поплелась в магазин, где его вроде бы уже видела, но в этот раз по своей природной тупости его в продаже не заметила. Какие соображения в тот момент мне не позволили уточнить наличие у продавца мне не ясно, и это печалит. В общем, после этого я в панике неделю шарилась в интернете и, когда уже окончательно забила на идею найти оригинал, я нашла не оригинал. Я нашла сингапурскую подделку, о которой тоже уже прочитала в сетке положительный отзыв, и решила, что делать нечего, время идёт: беру.
После приобретения, пребывая в диком шоке от того, что подделка оказалась тупее меня, да ещё со следами закалки на лезвии, я снова двинула в том магазин, чтобы найти ещё какой ножичек поприличнее в нагрузку, потому как вся эта ерунда выбиралась не просто так, а в подарок, и -- чтобывыдумалиии? -- увидела там ещё один вариант этой адской штуковины, на этот раз от китайцев. Он был острее и дешевле, и я, матерясь про себя и на себя, купила и его.
Впрочем, после этого выяснилось, что выглядит нож С куда лучше ножа К. Этим зарубежным подделкоклепателям бы объединиться, и цены бы им не было... Но они об этом не знают, к сожалению, и поэтому мне пришлось долго думать, что важнее: острота, которая всё же основная функция, или внешний вид и безопасность. Безопасность не потому, что С тупее, прошу заметить. Безопасность потому, что он складывается лучше. С другой стороны, не намного-то и лучше... Короче говоря, задолбавшись выбирать я разозлилась и довольно быстро, даже почти без матов и совсем без перекуров заточила сингапурский ножичек чуть ли не лучше китайского. След от закалки, правда, так никуда и не пропал, но да и чёрт с ним. 
А вот второй купленный нож ещё нужно смазать, у него кнопочка скрипит :)

В общем, делов у меня, делов...

А вообще, пойду-ка я спать. Хотя, писать бы ещё можно, потому что, в кои-то веки, есть о чём.

Рубрики:  Каждодневное
Это неинтересно, тут немного обо мне.
Ссылки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку