-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Всякая чушь и графомания.

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Торба-на-круче

Сегодня у меня была практически самая(ну ок, одна из) важная ночь в жизни. По крайней мере, должна была быть. Не могу сказать, на сколько она сама осознала свою важность, но я уж прочухала от и до. Что странно, вырубилась мгновенно. Это радует, конечно, но и озадачивает... Неважно. 

В общем, проживание началось. И вот лично по мне оно несколько странное получилось. То есть, грани открываются совсем новые, но не открываются старые. Почти. Мне это нравится! Но это только начало, подробностей не будет. Пока, по крайней мере:)

А ещё меня несколько озадачивает общая ситуация: интересно, её можно считать успешно разогнавшимся и работающим вызовом? Или это просто небольшая кучка случайных совпадений? Хотя, когда это я начал верить в совпадения... Надеюсь, что это таки вызов разогнался. Можно было бы проверить, конечно, но мне не то лень, не то страшно за результат, кто его знает. Очень уж мне оно надо.

А пока... А пока у меня назойливое ощущение тоски по чему-то неопределённому и смутные надежды на то, что меня оставили в покое все те, кто "не нада", и вот-вот на горизонте проявятся те, "кто нада". Вот последнее, кстати, тоже вопрос -- а кто нада-то? Всё чаще прихожу к выводу, что я вовремя свалила с "официального" вконтакта, иначе бы только сильнее запуталась. С другой стороны, немного пугает то, что это и есть самый простой способ связаться... Да пошло оно, с другой стороны. Тем интереснее. 

Хочется немного развезти тему "как мне тоскливо от того, что я не понимаю чего и кого хочу", но я не буду, потому что нужно бы спать. Завтра снова вставать рано, а к утру пройдёт. Потому что это либо вечер, либо проявление, и особенного внимания обращать не стоит. 

Или стоит, но я не буду.

Я буду слушать Торбу и аккумулировать энергию. И грустить. И пялиться в монитор. И да, меня пока устраивает. Или не устраивает? Хз, в общем, у меня амёбообразное состояние и ложноножки болят.

Ложноножки болят потому, что я снова начал заниматься, аве мне! Забросила... Страшно подумать, на сколько! Восстановиться нужно быстренько и на мины, будут мне тут ещё всякие форму портить! Гы. 

Знаете, что клёво? У меня из окна дует(ну заклеила же всё!) и это так интересненько. Контрастненько! 

Офф пока.

Рубрики:  Каждодневное
Это неинтересно, тут немного обо мне.
Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку