-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Это самое прекрасное чувство на свете!

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - Godsmake -- I Fucking Hate You


Это самое прекрасное чувство, которое мне доводилось испытывать. Оно накрывает меня с головой и уносит далеко-далеко в долину грёз, где я вижу всё то, что хотела бы сделать для тебя. Я могу предаваться мечтам часами, забыв обо всём на свете, вспоминая тебя, твоё лицо, твои глаза, твои губы, твой голос... Твои слова и интонации... Жесты... Если бы ты только знал, как я тебя ненавижу!

Я ненавижу все твои движения, все твои слова, ненавижу тебя полностью просто за то, что ты есть! Я помню и ненавижу все твои жесты и интонации. Жаль, что мы так редко встречаемся и ты никогда не узнаешь о моих чувствах, ведь это действительно самое прекрасное чувство на свете.

Конечно, ты можешь подумать, что это банальнейшая ненависть, коих множество вокруг: люди ненавидят друг друга по причине и без, стараются не показывать этого друг другу и втайне мечтают, чтобы их ненависть вылилась во что-то большее: чтобы на предмет ненависти упал кирпич, чтобы его переехало трамваем или асфальтоукладчиком, чтобы его уволили  работы и выгнали из дому. Ты можешь не верить мне, но я ненавижу тебя совершенно иначе: чисто, искренне, и почти безпричинно. Ненавижу просто за то, что ты -- это ты. Пожалуй, такое встречается в наше время всё реже и реже, но ты сумел разбудить во мне это чувство, и я благодарна тебе за это всем сердцем.

Я готова ненавидеть тебя всю жизнь, хотя вряд ли смогу признаться в этом тебе лично, потому что очень боюсь, что ты неправильно меня поймёшь, что ты решишь, что это минутное увлечение, что я возненавидела тебя просто от скуки и что скоро это пройдёт. Что я не готова сделать так, чтобы ты почувствовал, насколько я тебя ненавижу. Что я толком не знаю, как это показать. Знаю, поверь мне, и я на многое готова, чтобы ты это понял. Возможно, потом ты и поймёшь, что я делала это не просто так, а из ненависти к тебе, и, надеюсь, будет ещё не слишком поздно.

Надеюсь, что мы ещё когда-нибудь встретимся и я смогу показать тебе всю свою ненависть к тебе.

Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку