-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Пустя и цветок.

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:45 + в цитатник

Ну, так вот, о камнях. 23 с утра я проснулась с довольно занятными мыслями, и, само собой, принялась их думать. Минут через пол-часа я поняла, что что-то тут не так. Ну, какие-то уж очень внезапные мысли-то... Заподозрив неладное, заглянула вовнутрь. Пустя копошилась у своей каморки с каким-то цветком. Причём, горшок был большой, а веник в нём -- былинка былинкой. Ну, сантиметров, может, 15 в высоту и пожухлый... Листики повесил... Прям печалька.

-- Эй, - говорю я, - Ты чего тут делаешь?

Пустота вздрогнула от неожиданности, повернулась ко мне, и сообщила, демонстрируя цветок:

-- Вот, смотри, чего в дальней кладовке нашла! Тот-то ты совсем того... А этот тебе, вроде как, не мешает. Не мешает же?

Я придирчиво уставилась на её нового "питомца", без труда узнав в нём "старого знакомого". Ну, не мешает, вроде как... Живучий, зараза. Хотя, чот он мутировал, по-ходу. Ну да, так и есть, немного иная форма... Хотя, чёрт их знает, эти цветы, может, любой через столько лет так мутирует? Проверить в ближайшее время не светит точно. Ну и хрен с ним, с этим веником. Хочет таскаться -- пусть себе. Тем более, этот уже да... Забавный. Пусть будет. 

-- Уговорила, - сообщила я ей, - Смотри внимательно, мне эта волынка ни к чему по новой... Тем более, сама знаешь что.

-- Знаю! - заверила Пустота, - Разрастаться не давать, в центр не носить, не то придётся выкорчёвывать. Мне тут про твой Ледоруб рассказывали... Его, короче, все боятся. Он тут в прошлый раз только попугал, а действовать... Гм. Не надо, ладно?

-- Не надо, так не надо, я и не собиралась. В общем, не балуй мне тут. 

Пустя шмыгнула носом и принялась возиться с цветком дальше. Я немного понаблюдала за её вознёй и ушла вовне. Ну их.

А вот только к вечеру я сообразила, что она либо не зная, либо по злому умыслу выволокла этот веник именно 23 октября, в день затмения и различных многосторонних влияний. Теперь остаётся только надеяться, что это ни к чему не приведёт. Ну, или, что она с этим справится. 

Придётся жёстко ситуацию контролировать... Ну, или ну её. Пусть себе. Как говорит Пустя, "Человеку нужно ради чего-то жить!"

Рубрики:  Персонажи.
Рома -- мой персонаж. Детище. Воображаемый друг, если хотите. Пустота -- тут всё ясно. У всех есть что-то такое... Просто я умею с ними разговаривать;)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку