-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Выбешивает.

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 21:52 + в цитатник

Начнём с того, что я ни фига не чайлд фри. То есть, то, что в двадцатник, живя с родителями, будучи не замужем и без работы я не хочу детей ещё не ставит на мне клеймо. Я вообще никаких клеймов на себе не ставлю, идите в жопу! Но вот некоторые отдельные личности, которые в моём возрасте(ото уже и раньше), начинают вопить "Я хочу детей!", "Дети -- цветы жизни!", "Обязательно нужно родить, это твоё предназаначение\будущее\смысл жизни!!!" заявляют мне, что я идиотка, человеконенавистница, чайлдфри и вообще мерзкая личность. Знаете, чо? Повторюсь, идите в жопу!

Бо лично я считаю, что если вы идиот, и хотите ребёнка потому, что "так надо", вас остаётся только пожалеть. Особенно, ежели вам двадцатник.

Особенно если вы это своё дурацкое мнение пытаетесь кому-либо навязать.

Потому что ваше мнение -- это ваше мнение, и ищите себе подобных, отстаньте уже от меня. И от мне подобных, ага.

Больше всего раздражает то, что после фразы "я не люблю детей" на меня начинают смотреть как на отброс общества. Да, не люблю, и что?! Почему я должна любить каких-то детей, вообще? "потому, что так надо"? Кому надо-то, вы объясните? Мне -- нет.

Нет, само собой разумеется, что я их не обижаю. И если кто-то будет несправедливо обижать детёныша, я заступлюсь. Причём, под "несправедливо" подразумевается и то, что когда он не прав, ему стоит объяснить, что он не прав -- он может этого банально не знать. Но ведь бывают же дети, которые мрази? Бывают. И тут, пардон, ничего не поделать. Да, это вина не их, но что поделать? Их предки родили не потому, что были готовы, а хрен знает почему ещё. Может, потому, что "так надо".

Короче, это я к чему? Это я к тому, что настопиздело мне объяснять каждый раз, что если я когда и рожу ребёнка, то не потому, что "так надо", "пора уже", "это жизнь и продолжение моё", а потому, что буду к этому и морально и материально готова. До этих пор -- идите в жопу со своими "надо", вам надо -- вам и флаг в руки.

И таки да, то, что я -- баба, ещё не делает меня инкубатором. Я и сама по себе личность довольно самостоятельная. Нехрен меня разглядывать как контейнер.  

Да, я люто зла.

Всем понявшим -- благодарю за внимание.

Всем не_понявшим: идите в жопу!

Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку