-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Паутинка.

Вторник, 19 Августа 2014 г. 20:01 + в цитатник

Моя жизнь состоит из случайностей. Из череды нелепых событий, случайностей и совпадений, которые сплетаются в паутинку и затягиваются вокруг меня. Я -- паук. Я -- кокон паука, который сам должен стать пауком. 

Если бы я верила в судьбу, то непременно сказала бы, что это судьба. То, что происходит сейчас вокруг меня, те люди, которые меня окружают, те чувства, что мне приходится переживать -- всё это цикл, всё это было известно заранее. Все эти люди уже были вокруг, реальные или выдуманные... Просто в определённый момент они выдернулись из недр подсознания, чтобы показать реальность этой идеи. Потому что всё это -- сеть, потому, что не может существовать в сознании тот, кто никогда и нигде не существовал в реальности.

Совпадения. Те же даты, те же люди. Места, в которых они появляются. Фразы, которые говорят...

Каждый из тех, кто есть сейчас рядом со мной так или иначе -- значит что-то очень важное для меня. Каждый, чёрт возьми. Без исключений. Каждый из вас -- часть моей паутинки. Каждый -- ниточка.

Люди, я люблю вас, честное слово.

Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку