-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


ПЕРЕЧИТЫВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:14 + в цитатник

Знаете, чо подумала? А фигли я всё ною, ною тут... Расстраиваюсь почём зря? Нужно взять и трезво оценить ситуёвину!

Ситуёвина в том, что:
1) Ога, универ окончен. Разве, млин, не об этом я мечтала все три года учёбы там и ещё 12 лет до? Теперя я свободен, как та самая птица... Да, нужно искать работу. Но она совсем не обязательно будет поганой! Тут уж как сама найду. Хрен с ней, со специальностью! Главное, чтобы нравилось!
2) Угу, круг общения "стремится к нулю". Но: зато здесь нет лишних людей! Сказка просто! Сейчас вот ещё немножечко разгребусь и позвоню одному "старом другу", вообще будет замечательно! Чего-то там где-то там не ладится? Фигня, пол-года назад о таком даже мечтать нельзя было. В любом случае, я вырвала огроменный кусок у судьбы, должна быть счастлива только поэтому! И таки я счастлива, просто иногда забываю об этом)
3) У меня нет целей в жизни. Ну, таки не совсем нет! Одна же есть -- вот и ладненько. Пока идём к ней, там война план покажет! Чего париться-то вечно? 

Всё, от начала и до конца -- мой выбор и моя работа. Если где-то я чего-то не получила -- сама виновата, не настояла на своём, не сделала то, что должна была! Если это быть должно, оно непременно получится во второй раз. Только нужно лучше думать)) Если же получила -- то только своими силами. 

Пахать и пахать ещё! Главное, не вздумать сдаваться. Нельзя уже:)

Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку