-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Хааах.

Пятница, 30 Мая 2014 г. 15:45 + в цитатник

Вот это меня вчера тут развезло... О,о
Меня всегда развозит, когда температура. Странно ещё, что ИРЛ я держал себя в руках. Запись удалять не буду, бо всё же так и есть. Другое дело, что в следующий раз надо будет подумать, прежде чем ныть... Хотя, имею же я право хоть где-то поныть вволю?

Перекрашиваюсь снова в синий. Он уже начал сходить и под ним обнаружилось жуткое зелёно-желтое безобразие. Сначала думала, что чёрт с ним, купила шампунь для устранения желтизны после обесцвечивания... Но не выдержала. Это было ужасно!

Готовлюсь к экзамену. Итак пару дней была не в состоянии хоть что-то запомнить. Чёрта-с-два! Осталось совсем немного иии....

Ну к чёрту. 

Кажется, сегодня я до рынка снова не доберусь. Блин. И книга заказанная всё не приходит. Она же мне срочно нужна, ну что за свинство!

Ладно. Пойду готовиться дальше. Ото дел ещё по горло. Нужно кое-что закончить.

Рубрики:  Каждодневное
Это неинтересно, тут немного обо мне.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку