-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Коротко о главном >.<

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:25 + в цитатник
В колонках играет - Немного Нервно

Настроение сейчас - ...и отказался от оценочного восприятия, поэтому дела мои никак.



В последнее время моей приоритетной задачей является выживание. Дожить до вечера и бухнуться в кровать - просто предел мечтаний. 
Это притом, что нужно ещё писать диплом, как минимум. Чем я, кстати, и пытаюсь сейчас заняться...
Но сейчас как-то вовсе не до этого, я нашёл себе новое занятие - вышиваю. Давно собиралась научиться вышивать гладью, и вот, недавно, засела. В нынешнем состоянии - самое оно. Просто замечательно сидеть, обложившись нитками, и выдумывать узоры. Процесс не быстрый, конечно, но увлекательный, а результат красивый. Даже у меня. 

Недалеко от моего нынешнего места жительства есть здание, мимо которого я хожу почти каждый день уже почти пол-года. Оно вызывало у меня, скажем так, "пассивный интерес" - то ли школа, то ли детсад, то ли чёрт знает что ещё... А пару дней назад, идя мимо ворот, я увидел там девочку. Девочка просто шла, глядя в сторону дороги, а я шла по дороге, глядя в сторону девочки. И как-то странно понятно стало в тот момент, что здание - детский дом. Я не могу объяснить почему, но стало. Позже я разглядел там табличку, подтвердившую мою догадку... И, чёрт подери, это всё-таки странно: неужели в этих детях есть что-то такое, что сразу выдаёт их? Или это именно та девочка такая... Не знаю. Я подумаю об этом ещё, но позже. 

А ещё бабуськи мои срутся вчера с самого утра... Если считать утром 12 часов, когда я, собственно, проснулся. Меня печалит тот факт, что два уже даже не взрослых, а пожилых человека напрочь отказываются понимать сложившиеся обстоятельства и хоть сколько-нибудь заботиться о психическом состоянии своих собственных детей, то бишь, моих родителей. Ругаются абсолютно на ровном месте, обвиняют друг друга непонятно в  чём и всячески треплют нервы себе и людям... Замучились уже объяснять им, что с подводной лодки не сбежишь, а толку - ноль.

Попозже напишу ещё чего-нибудь, а пока - пока. Диплом.

Рубрики:  Каждодневное
Это неинтересно, тут немного обо мне.
Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку