-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 41817
Комментариев: 40496
Написано: 133569


Я приду на поклон к старикам… День памяти мамочки..

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:45 + в цитатник
Мамулька, милая, родная

Осталось только память о тебе,

Могильный холм, плита из камня

И боль, что бьёт и время не спасло…

Я по тебе скучаю очень сильно мама,

Скучаю так, что трудно рассказать,

Как я хочу, чтоб ты была бы рядом.

Но нет пути, дороги нет назад.


Мамулька, милая, родная…

Куда мне боль свою девать…

Душа кричит внутри надрывно,

Тебя всегда мне будет не хватать…

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ (480x480, 62Kb)

А ведь, люди совсем не уходят...
Они в памяти... нашей... живут...
И во снах к нам живыми приходят,
Пока помнят их... любят... и ждут.

Мы во сне, вновь, за чашкою чая,
С ними можем шутить и смеяться.
Но, к утру... сон, как облако, тает...
И... нам нужно, увы, расставаться.

А проснувшись, так хочется снова,
Их вернуть... хоть на пару минут...
Что б ещё раз сказать им три слова
Как их любят тут, помнят и ждут…



ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ УШЕДШИМ РОДИТЕЛЯМ (450x300, 40Kb)


Родителям....

Я приду на поклон к старикам…
Вы простите меня, родные…
Память я никому не отдам…
Для меня вы всегда живые…
На погосте шумят ветра…
Плачет дождь одиноко ночами…
Слово странное… сирота…
Где-то в книжках его встречали…
Знать, без Матери… без Отца
Сиротеет Душа и стонет…
Старики… как вы там, без меня…
Кто обнимет вас, успокоит…
Только мне в ответ тишина…
Вдруг почудилось… сердце сжало…
Где-то тихо вздохнула земля…
Мне прощенье от них послала…

Галина Воленберг

Религия. (184x144, 11Kb)


Любовь фрезе







Рубрики:  Стихи.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

Olga-56   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:52 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:54 (ссылка)
Спасибо Любочка! Светлая память... Пусть нашим мамочкам будет там хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
МАРГО-К   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 20:19 (ссылка)
Действительно, что самое родное и близкое,на этой земле это мама. Пост очень тронул меня до слез, не так давно и моей мамы не стало, мне ее не хватает, наверное так же и всем, в каком бы возрасте мы небыли. Вечная память, нашим мамочкам. Пусть земля будет им пухом.
128635764_733 (282x295, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина36   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 20:32 (ссылка)
Замечательный пост Любушка,спасибо большое!!!
___1_~166 (201x260, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:01 (ссылка)
Отличный пост, Любаша!!Вечная память нашим родителям!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fialka05   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:28 (ссылка)
Любонька , знаю : Эта боль не уходит с годами , эту нить не порвать никогда ...
Мамы с нами , всегда будут с нами ,
и в сердцах наших будут всегда ...
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ
110376408_9750a6f4ea53 - копия (450x600, 403Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Волжанка-52   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 00:59 (ссылка)
Царствие небесное Любаша твоей мамочке!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 07:32 (ссылка)
Olga-56, Елена_Краева, МАРГО-К, Нина36, Я_просто_Вера, Fialka05, Волжанка-52, Спасибо вам мои родные.Пусть нашим мамочкам там будет хорошо..Ведь пока мы их помним-они живы..
Ответить С цитатой В цитатник
tinaklimowa   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 10:11 (ссылка)
Давно не была и вот увидела твой пост и расплакалась... Спасибо! Вечная и светлая память нашим ушедшим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 10:18ссылка
Спасибо большое Валечка...Вечная память нашим родным...
emuchka   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 12:36 (ссылка)
Тебя всегда мне будет не хватать… Прекрасный пост, подружка, светлая память ушедшим мамам!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 15:15 (ссылка)
Спасибо, Любушка. Читала со слезами на глазах и сон вспомнила, как мне снились мама и папа. Им там было хорошо, а я приехала к ним забрать их. Но, увы, забрать их мы уже не можем.
мм (173x247, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Халидуша   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 15:53 (ссылка)
грустно и печально... что нет уже с нами самых родных и любимых наших матерей,но мы их помним и никогда не забудем, пока мы живы,вечная им память.
О, как теперь ушедших не хватает!
О, как же боль об их утрате глубока!
От скорби наше сердце изнывает,
И слезы льются будто бы река…
СВЕЧА АНИМА НОВЫЙ (285x382, 877Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 17:26 (ссылка)
Светлая память!
122225400_1R3 (700x437, 331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
irinushka_-_oren   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 11:34 (ссылка)
Любаша, светлая память твоей маме
Эта боль не проходит, она остаётся с нами навсегда;
"Они не уходят, они остаются
на этой земле - живут в наших сердцах
и память о них словно
светлая птица друг стукнет в окно
и привет передаст ..." (И.К.)
b (466x364, 248Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 15:22ссылка
Благодарю Ирочка..Я так рада тебя видеть солнышко...
Религия. (184x144, 11Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 15:26ссылка
Любаша и мне теплее на душе, когда горит твой огонёк !!!
любимой подруге (187x184, 38Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку