-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светуля_я_добрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2014
Записей: 2836
Комментариев: 33
Написано: 2997


Без заголовка

Среда, 16 Марта 2016 г. 22:32 + в цитатник

На ночь 1-2 ложки семени льна заливаю 1 литром кипятка. Утром процеживаю через ситечко пластиковое(леской которое). С семени льна немного отжимаю слизи. Было, когда переусердствовала с отжиманием этой слизи, и волосы местами склеились, поэтому без фанатизма, после первого раза, на второй раз уже поймете, в каком кол-ве отжимать(а в принципе можно без отжима, просто процедить, но я отжимаю, отя бы чтобы примерно столовая ложки слизи в литре была) После того как помыли волосы, сразу ополаскиваете льняным настоем(я подставляю вниз в ванну посудину, и ополаскиваю в несколько раз, но и одного может быть достаточно).Когда волосы начнут высыхать, Вам может показаться, что они слегка как соломочки, но после высыхания полного, достаточно руками волосы порастрепывать ( я примерно 30 сек. или минуту дую на волосы из фена, они так лучше распушаются, но это когда они уже почти или полностью высохли), и они начнут распадаться. У меня вьющиеся волосы, и поэтому в итоге получаются очерченные локоны. Трудностей в расчесывании потом нет. Ах да, они еще и блестят после такого ополаскивания.

Рубрики:  Красивые волосы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку