-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Бочарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 1499
Комментариев: 16
Написано: 1539


Без заголовка

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 05:57 + в цитатник
Цитата сообщения perlana Где творят рукодельницы: Рукодельные уголки

Рукодельные уголки нескольких мастериц

Блоггер Нина предложила рукодельницам поучаствовать в проекте и создала в своем блоге галерею рукодельных уголков.

http://1.bp.blogspot.com/-HPZT3wnbzR0/UIRSAp8KgOI/AAAAAAAAE6I/N9pgk25J-OM/s1600/61160_425567277505202_171780652_n.jpg

А это Нина и вот, что она пишет о себе: Я живу в Москве, в детстве жила в Твери.
У меня есть муж, который не любит соц сети и всякие блоги, поэтому о нём ничего не скажу, только что зовут его Женя, и что он хороший .
Ещё имеется трое детей - Вера, Вася и Гоша. Вера второклассница, Васёк в саду, а Гога дома со мной. Я увлекаюсь пэчворком и квилтингом, в основном пишу об этом.

Вы можете познакомиться с этой галереей по ссылке:
http://tasteofsewing.blogspot.ru/2013/09/blog-post...384975029876#c5245117244839692

Я просмотрела почти все из них и мне было все интересно, но из-за ограниченности места в сообщении выбрала только несколько и предлагаю их вам. 

Мастерская счастья

Есть одноименный блог. У меня всего лишь пост. В очередной раз похвастаюсь своим рабочим местом. Захотелось...Тем более, что произошли значительные изменения в моей мастерской. Изначально планировалась в этой комнате спальня с уголком для шитья. На сегодняшний день ситуация выглядит наоборот: мастерская для шитья с кроватью для сна.
Во всемирные 8-мартовские дни сбылась мечта идиота давняя хотелка (точнее две) - купился настоящий портновский манекен и вышивальная машинка. Следующая хотелка - парогенератор или гладильный пресс. Вот только не знаю, что нужнее...
На сегодняшний день моя мастерская выглядит так. Семь машинок, шесть источников света, шесть полок для разных нужностей, три стола, гладильная доска, манекен.

Парк бытовых машинок. В уголке икеевская сушилка для носков приспособлена для больших катушек ниток.
ПрОмушка с полочками для ниток-книг, икеевскими ящичками для мелочевки на столе и тканевыми коробками для дублеринов-флизелинов, шерсти для валяния, клея-лака-салфеток для декупажа и пр. Внизу плетёная корзина для текущих вязалок. Но, как показала практика, вязание оставлять там опасно, потому что кот полюбил мотки с пряжей раз и навсегда.

 Подробнее. Оверлок и коверлок

Компьютеры (швейная и вышивальная)

Механика (швейная и распошивальная)

Конечно, работать, когда все машинки на столе, нереально. Места ноль. Поэтому, я распихиваю их по углам комнаты и, во время работы, обычно, рабочее место выглядит так

Вышивалка в работе

Как оказалось, программное обеспечение к вышивалке стОит больше, чем сама вышивалка!!!!! Вот этого я не ожидала. Когда покупала машину, даже не поинтересовалась, а недавно узнала и была, мягко говоря, в шоке.. Наверное, пока обойдусь "родными" машинкиными дизайнами вышивки...
Кому-то подобные сообщения кажутся просто хвастовством. Кому-то они интересны. Знаю, что многим рукодельницам (я в их числе) всегда хочется поглядеть даже на самое скромное рабочее местечко у других рукодельниц. Потому что интересно как другие живут и творят. Моё рабочее местечко скромным не назовешь, чему я несказанно радуюсь, потому что шитьё для меня - наркотик. Мне без него плохо физически и душевно.  Поэтому я приумножаю своё удовольствие всеми возможными для меня способами).
Дописано:
теперь в моей мастерской появились подвесные кронштейны для катушек с нитками. И теперь мои стены выглядят так



Всё у меня хорошо, чего и вам желаю

http://natalyadem.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

Рукодельная комната Оксаны

Оксана пишет, что она мечтала о ней с 2001 года, с тех самых пор, как она переехала в Америку. Только после того, как она организовала свой творческое пространство, она  начала делать больше креативных вещей. До этого это было настолько тяжело, чтобы начать или закончить любой проект... больше всего расстраивало то, что было трудно  найти что-нибудь...  Не было конкретного места, чтобы хранить все ее: бисер, ткани, вышивки . Все это было в коробках или в других местах, и не было никакого способа, чтобы найти это именно тогда, когда она в этом больше всего нуждалась. Это так  расстраивает...
Представляя свою новую квартиру, она знала, что  должна иметь свободную комнату, чтобы заниматься в ней ремеслом. К счастью, ее мечта сбылась, и теперь у нее есть собственное небольшое рабочее пространство, в котором она творит. Оно не идеально, но она может найти нужное для работы сейчас гораздо быстрее, или, по крайней мере, она знает, где искать

В этой комнате: пластиковый складной стол, стеллажи, письменный стол, ИКЕА  пластиковые ящики для хранения, Джоан Ткани; и белые ящики для хранения. Надеюсь, вам понравится комната. Я пыталась добавить немного русского стиля в оформлении моей комнаты

http://oksanalikesit.blogspot.ru/2013/04/my-craft-room-la-russe-style.html

Моя мастерская

Привет всем!  Решила я показать свой творческий уголок, точнее балкон .
Балкончик маленький 2*1,3м, утеплен со всех сторон, есть батарея.  Стульчик небольшой, но удобный, сидя могу дотянутся и до оверлока, и до машинки, и до разных инструментов.

 

По бокам большие полки для хомячих богацтв. В коробках хранятся бейки, шнуры, липучки, молнии, резинки...На верхней полке стоят папки с выкройками из журналов, выкройки клиентов, схемы.


Вот так я храню нитки, их у меня много. Как-то нашла ателье, которое распродавалось по хорошей цене... Плюс покупаю под конкретный цвет ткани. По цветам в каждом ящике.


Под оверлоком стоят белые нитки и текстурированные, джинсовые, нитка-резинка.

В верхних шухлядах - инструменты - молотки, плоскогубцы, ножницы зиг-заг, клеи. Раскройный коврик у меня А3 формата, вполне хватает.

В верхнем ящике стола хранятся инструменты - иголки, булавки (в круглой коробочке), лапка для складок, инструменты для бейки и т. д.

Потом шпульки и этикетки, нашивки. Шпульки храню в подставке под зажигалки, которую попросила в ближайшем ларьке))ООчень удобно

А вот  и мой автопарк: Машинка Janome 6260, оверлок Juki 654, распошивалка Janome CP II. Когда надо шить на распошивалке, то машинку отодвигаю. Машинками очень довольна!

 В коробочке - нитки, подобранные под цвет фетра, из которого делаю аппликации.
Игольницу-кактус делала еще 10 лет назад... Вторая игольница магнитная для булавок - крышка от банки чая, а с низу магнит круглый.
Клей канцелярский использую для приклеивания аппликаций, этикеток и  др. елементов, которые надо зафиксировать перед сшиванием.
Бобинодержатель на две бобины - очень удобно.
На столе также лежат раскроенные вещи - крою всегда оптом, так быстрее.

 Это мой пресс- ТЕП-1, сзади него стоит коробочка с матрицами, пробойниками.  Между столом и стеной хранится холлофайбер

Это метало фурнитура, сбоку линейки для пэчворка, палитра цветов и таймер в виде бутылки с шампанским в ведерке.

Всякие пуговички, бусинки...

Пуговицы по цветам в коробочках из под детского питания.


Здесь всякое разное

Для радости глаз - радермахера и манекены

Гладильная доска с утюгом-парогенератором стоит в комнате. Под доской стоят бутылки с дистиллированной водой.

Крою в большой комнате, там стоит стол-книжка. Сделала себе "походную" корзинку для раскроя, очень удобно - все в куче и не надо ни за чем бегать. Ножницы раскройные большие и для выкроек (бумаги), Большие батарейки  - это грузки, чтобы выкройку придавливать (булавками прикалываю очень редко). Еще в коробке лежит мел, фломастеры, копир, сантиметр, шаблоны.

Спасибо мужу, что помог мне его обустроить! 
Пока все!

http://hobbyparty.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html

Мое любимое место в квартире

Вот такой вот у меня УГОЛ!
Очень удобный, конечно... Всё под рукой. Но мест хранения уже катастрофически не хватает. Большие отрезы тканей хранятся в шкафу с одеждой, одежду уже практически вытеснили.
Поэтому буду расширяться, планирую еще заказать шкаф туда, где манекен стоит.
Мебель делала на заказ. Обошлось совсем недорого, потому что дорогой фурнитуры и алюминиевых вставок нет.  Самая большая находка - это двойная столешница.

Там у меня провода спрятаны. Хранятся все крупногабаритные вещи : коврики, линейки, рулоны с бумагой, ...   Очень удобная штука.
Еще удобная штука, которую учитывали при проектировании мебели:

Я купила в супермаркете самый большой лоток для вилок-ложек, двухэтажный. Под его размер проектировались выдвижные ящики тумбы.
В итоге, все инструменты у меня на своих местах. И ничего не валяется. Еще придумала, как хранить небольшие катушки с нитками:

Это коробка от посуды из гипермаркета. Ее достоинство в том, что она большая и невысокая, как раз под высоту катушек. Да и вполне себе симпатичная: гофрокартон в цветуёчки.
Катушки стоят вертикально: слева швейные, справа декоративные. Между ними проложила валик из обрезков синтепонов, и катушки не падают. Оч. удобно.
Высокие бобины хранятся в отдельной коробке.
Ну что еще... Пока стежке обучалась, нашила всяких разных нужных чехлов.
Вот, например, для лент шкатулка. Клеила сама из каких-то коробок, обтягивала тканью. Сверху панель с трапунто. Мое первое трапунто, между прочим...

http://1.bp.blogspot.com/-pWIdr1HUSLk/Umo5M2PvaQI/AAAAAAAAJYQ/MnPUkk86aQo/s1600/%25D0%25A8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0.+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B6.jpg

Еще несколько чехольчиков, похожих на папки, тогда шила...В одном из них с сашико фетры храню...

А ткани расходные храню в корзинах под столом. На стежку не смотрим. Это были первые самостоятельные шаги. Проба пера, так сказать...

Скручиваю ткани в рулончики. И раскладываю в корзины по цветам. Корзин всего шесть. Тоже очень удобно, ничего перебирать не надо. Взял корзину с красными тканями, и "сверху видно всё".
А чемодан полный галстуков. Надо с ними какое-нибудь декоративное панно забабахать, что ли...

http://smirnoffa.blogspot.ru/2013/10/blog-post_25.html

Рубрики:  ШЬЕМ
ПОЛЕЗНОСТИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку