-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Бочарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 1499
Комментариев: 16
Написано: 1539


Без заголовка

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma Рассольник с мясом

Что с мясом, уточнила, потому, что уже выставляла рассольник. Постный.

Один из любимых мной и моим семейством супов.

И если я могу разнообразить рецепты других супов и борщей, меняя наборы продуктов по настроению и вкусу - рассольник всегда остается неизменным.  Разница может быть в одном только - или с мясом, или постный.

Только с перловой крупой и без томатной пасты. Именно таким я запомнила рассольник с детства. Именно таким я его готовлю по сей день.

Основной рецепт рассольника <a href="http://blog.kp.ru/users/geroma/post72136935" target="blank">ЗДЕСЬ</a>

Сейчас зима, холодные дни и замечательный, сытный, ароматный, горячий рассольник будет очень кстати для обеда.

Для бульона я беру говяжьи жирненькие ребрышки, мясо там особенно вкусное в супе. На 4-литровую кастрюлю нужно примерно 600-700 гр.

Вымыть, сложить в кастрюлю, залить холодной водой, довести до кипения, снять пенку, посолить, убавить огонь и накрыть крышкой. Варить бульон от 1,5 до 2-х часов, в зависимости от мяса. Оно в готовом виде должно свободно отходить от кости.

Огурцы советую брать соленые, бочковые, а не маринованные. Другой вкус.

А перловую крупу отваривать отдельно. В основном рецепте я подробно описала.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку