-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Волклова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НАШ_САД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2014
Записей: 3842
Комментариев: 70
Написано: 3965


почитаем малышам

Суббота, 16 Мая 2015 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения капинка Почитайте малышам: стихи о самом разном-важном

Поиграем

На лошадке ехали,

 До угла доехали.

 Сели на машину,

 Налили бензину.

 На машине ехали,

 До реки доехали.

 Трр! Стоп! Разворот.

 На реке – пароход.

 Пароходом ехали,

 До горы доехали.

 Пароход не везёт,

 Надо сесть в самолёт.

 Самолёт летит,

 В нём мотор гудит:  У-у-у!

 

Грядка

Не ленись, моя лопатка,

 Будет вскопанная грядка.

 Грядку граблями пригладим,

 Все комочки разобьём,

 А потом цветы посадим,

 А потом водой польём.

 Лейка, лейка!  Лей, лей!

 Грядка, грядка!  Пей, пей!

 

На сафьяновых сапожках

 Золоченые застежки,

 И задорный коблучок

 Отбивает - чок, чок, чок!

 Ох сапожки хороши,

 Так и просят - попляши!

 

Тили-тили

Тили-тили-тили-тили,

 Мы по воду ходили,

 Приходил Егорка,

 Приносил ведёрко.

 Мыли-мыли-мыли-мыли,

 Бело-набело отмыли.

 Лишь головка одна

 Всё черным-черна!

Три-та-туш-ки

Три-та-туш-ки! Три-та-туш-ки!

 Едет Маша на подушке!

 На подушечке верхом!

 Бух! С подушки кувырком!

 

Разговор Лютика и Жучка

-Лютик, Лютик, что хохочешь?

 - Да ведь ты меня щекочешь,

 Так листочки мне щекочешь,

 Что не хочешь - захохочешь!

Раз шажок!

Раз шажок! Два шажок!

 Левый! Правый сапожок!

 Я учу Алёшку

 Топать понемножку!

 

Ладушки

Ладушки, ладушки,

 С мылом моем лапушки!

 Чистые ладошки,

 Вот вам хлеб да ложки!

 

Если в доме нет сластей,

 Не зови к себе гостей,

 Веселиться невозможно

 Без конфет и без пирожных.

 

Посочувствуйте, ребята -

 Не поделим маму с братом.

 Брату захотелось песню,

 Мне же сказка интересней.

 Почему всегда у мамы

 На двоих одна программа?

 И приходится терпеть -

 Вместе с братом песни петь.

 

Куличи

Мы не в жаркой печи

 Испечем куличи:

 Нам нужна не мука -

 Только горстка песка.

 Сыпь в ведерко песок,

 Да прихлопни разок.

 Хороши куличи,

 Хоть и не из печи.

 Так и просит роток:

 - Отломи мне кусок.

 

 Не люблю я манной кашки,

 Мне от каши очень тяжко.

 Бесполезно спорить с мамой -

 Варит кашу мне упрямо.

 Вот и брату нелегко -

 Пьет братишка молоко.

 Он орет и днем, и ночью -

 Видно, тоже что-то хочет.

 Может, этой манной кашей

 Поделиться с младшим Пашей?

 Ну-ка, съешь хотя бы ложку,

 Остальное вылью кошке.

 

Строим дом многоэтажный,

 Ряд за рядом выше башня.

 Стала очень высока -

 Достает до потолка.

 

Портниха

Мама платье шила дочке.

 И остались лоскуточки.

 Лоскуточки мы возьмём,

 Кукле платьице сошьём

 

Зарядка

Ножками потопали:

 Топ-топ-топ!

 Ручками похлопали:

 Хлоп-хлоп-хлоп!

 Сели! Встали!

 Сно-ва

 Се-ли!

 А потом

 Всю кашу  Съели!

 

Потягушечки

Вот проснулись.

 Потянулись!

 С боку на бок

 Повернулись.

 Потягушечки!

 Потягушечки!

 Где игрушечки?

 Погремушечки?

 Ты, игрушка, погреми!

 Нашу дочку подними!

 

Любимой мамочке

Яблочко румяное

 Есть одна не стану я,

 Половинку яблочка

 Дам любимой мамочке.

 

Смелый папа

Раз ступень, два ступень,

 Со двора уходит день.

 Поднимаюсь не спеша

 До второго этажа.

На ладони папиной

 Страшная царапина.

 Ой, какой же папа смелый,

 Я б давно уже ревела.

                

Покормили

Куклу?

 Кормили.

 Зайку?

 Кормили.

 Мишку?

 Кормили.

 А Машу?

 Забыли.

 

Обида

Я ушёл в свою обиду

 и сказал, что я не выйду.

 Вот не выйду никогда!

 Буду жить в ней все года!

 И в обиде я не видел

 ни цветочка, ни куста...

 И в обиде я обидел

 и щеночка, и кота...

 Я в обиде Съел пирог

 и в обиде я прилёг,

 и проспал в ней два часа.

 Открываю я глаза...

 А она куда-то делась!

 Но искать не захотелось

 

Где мой пальчик?

Маша варежку надела.

 - Ой, куда я пальчик дела?

 Нету пальчика, пропал,

 В свой домишко не попал!

 Маша варежку сняла.

 - Поглядите-ка, нашла!

 Ищешь, ищешь и найдёшь.

 Здравствуй, пальчик!

 Как живёшь? (Н. Саконская)

Серия сообщений "Читальня":
...стишки и сказки для малышни
Часть 1 - Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.
Часть 2 - Дитячі забавки, пісні, віршики
...
Часть 32 - Почитайте малышам: Пернатые Стихи и Стихи о Мошках
Часть 33 - Почитайте малышам: стихи О ХВОСТАХ, УСАХ И ЛАПАХ
Часть 34 - Почитайте малышам: стихи о самом разном-важном
Рубрики:  детское

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку