-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Белослудцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2014
Записей: 1584
Комментариев: 16
Написано: 1953


ПИЦЦА-ТЕХНИКА ИЛИ CRAZY WOOL... женский костюм... мастер-класс...

Суббота, 09 Февраля 2019 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 ПИЦЦА-ТЕХНИКА ИЛИ CRAZY WOOL. Женский костюм мастер-класс





ТЕКСТ АВТОРА: "В принципе, я ничего особенного вам не покажу. Все элементарно просто. Берете пряжу, подходящую выкройку, водорастворимый флизелин и много-много портновских булавок.


Из флизелина вырезаете деталь в двойном экземпляре, оставляя припуски по всем срезам 1,5 - 2 см, на усадку, при том, что при сшивании деталей я делаю припуск на шов 4-5 мм. (Сшиваю детали на машинке).
В целях экономии флизелина я нижню деталь делаю цельной, а верхнюю - из кусков.
Кладете деталь из флизелина на стол и начинаете укладывать пряжу. Самое простое - в хаотичном порядке, самое то для начинающих.

И таким образом покрываете пряжей всю деталь.
Теперь берет верхнюю деталь из флизелина и ОСТОРОЖНО, чтобы не сдвинуть рисунок, кладете ее на нижнюю деталь с уложенной пряжей. Я делаю так - сворачиваю деталь рулоном от низа к верху и положив верхний край, начинаю разматывать деталь.


А теперь скрепляем этот бутерброд булавочками - сначала по периметру, а потом по всей детали, чем чаще, тем лучше.

Теперь прошиваем на машинке. Я шью волнистой строчкой, она у меня есть в прогамме, на фото видно, шью мононитью. Она не колется, деталь не теряет эластичности, прочная, т.е. ведет себя, как самая обыкновенная нить. Преимущество - ее не видно. К мононити пришла опытным путем, перепробовав разные нитки.
Строчку прокладываю на расстоянии примерно 2 - 2,5 см, по вертикали и горизонтали. Да, сначала также прошиваю деталь по периметру.

В процессе шитья булавки убираю. Я вообще стараюсь не шить по булавкам.
Ну, а теперь наступает самый волнующий момент - растворяем флизелин! Сейчас мы увидим, что получилось!

После прополаскивания я сушу деталь полотенцем, скручиваю ее в полотенце, осторожно, без фанатизма. Затем просто сушу. Вот и все.
Ну а вот более сложные узоры



Полочки я делала, укладывая пряжу не на флизелин, а на гипюр. Руками укладывала спирали из пряжи, затем каждую спиральку на деталь. Когда уложила пряжу по всей детали, накрыла деталью изводоратворимиго флизелина. Вот здесь, чтобы рисуноок не сдвинулся, я сначала слегка закрепила все булавками, а потом каждую спиральку приметала. Нарисовала сверху на флизелине кружочки и в свободно ходовой технике прошила весь бутерброд цветочками.

Показываю вам сделанные мною вещи, чтобы продемонстрировать возможности этой техники. Они безграничны! И времени, при кажущейся сложности, уходит на создание вещи меньше, чем если бы ее вязали. (во всяком случае у меня) И уж пряжи требуется намного меньше, это точно.









http://my.mail.ru/community/patchwork./7E8DA92F7282849D.html

Рубрики:  крейзи вул

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку