-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морская_мама_Марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2014
Записей: 3257
Комментариев: 172
Написано: 3685


Хаду...

Среда, 16 Апреля 2014 г. 08:22 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Хаду...

ХАДУ

5177462_origin732al (300x250, 78Kb)

Хочу сегодня показать вам два видео, входящих в комплекс тренировок называющихся Хаду (создатель Звиад Арабули). Узнала о нем я благодаря Тамаре Соловьевой (Ярцевой), за что ей огромное спасибо! Покажу здесь всего два видео. Остальное легко найдете сами (Наберите Хаду в поисовике), там очень много информации и теоретической и практической.

Начну с зарядки для лица, первое, что я опробовала. Призабавная штука! Если не загоритесь заниматься зарядкой для тела, попробуйте хотябы ее. Выполнив, я сразу почувствовала, что мышцы лица у меня очень слабые. Разочарование этим фактом скрашивало постоянное желание рассмеяться, т.к. гимнастика на самом деле смешная и настроение поднимает 100%.


Не откладывая в долгий ящик решила сделать и комлекс упражнений. Сразу почувствовала, что я негнущаяся хандрозная чурка. Почти круглосуточное сидение за компом, в последнее время, сделало свое грязное дело. Гимнастика реально работает на все группы мышц, включая глазные, отличная штука, попробуйте. Это базовый комплекс.


Все материалы автора методики в свободном доступе, пользоваться ими можно совершенно безвозмездно. Я на всякий случай попросила разрешения.

Хаду


 

 
Рубрики:  Фитнес

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку