-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Исповедь_Верной_Жены

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2014
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 15


а спешить то некуда .

Пятница, 17 Января 2014 г. 15:15 + в цитатник


Нагулялись с ребенком , вернулись точь в точь к обеду . На улице зима наконец , снег -мороз-солнце - все дела . Прогулка удалась , ребенок выспался , я сожгла калории быстрым шагом . По дороге из леса ,вспомнила ,что не плохо было бы зайти в банк  , положить на счет денег . Пришла - очередь , но поскольку дитё сладко спал , решилась на подвиг выдержать очередь . Я никогда от чужих людей не жду ничего хорошего , а тут и подавно - где то в мечтах только , очередь расступается у уступает место молодой женщине с ребенком . Но там увы, непроходимая и нерушимая стена из бабушек в глубоком пенсионном . А что ,все там будем ... на пенсии . Дожить бы . Так вот ,как по волшебству, открывается вторая касса ,как врата рая,  женщина  одна и я туда значит метнулись , как за нашими спинами началось шоу - похлеще чем у Малахова , эпитеты летели в наш один за одним , что у них там очередь и у нас совести нет , одна дура - вторая нарожала )))) Мне смешно , все что слетело с моих губ - это удивление - неужели бабулькам есть куда спешить , наверное дома ждут неотложные дела  и все такое ... Подействовало , хор бабушек умолк , я  положила денег на карту , и покинула помещение ,наверняка им теперь есть что обсудить ,пока будут делить очередь .А вообще, что то человеческое нынче утрачено , дверь никто не откроет , место не уступит . Молодежь чаще более отзывчивая , мне как то два студента коляску нашу 16 ти кг вместе с ценным грузом  затащили на 12 ый - имхо лифт сломан был, так более того  шоколадку с меня не взяли даже ,когда вечером зашла занести , они квартиру ниже снимают , но  дали свой номер телефона , если что обращаться . Муж то мой все в командировке . 



Ну а теперь пора обедать .

1_kuy (568x355, 88Kb)

systems   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 17:46 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне.
Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку