-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ириша-ариши

 -Подписка по e-mail

 


Текстильные чайные наборы. Идеи, схемы + МК

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения VALERI-ELIN

1000-stasy_lyakh-300b5660f83562946d2ba88d663d3977 (700x466, 365Kb)

Потрясающие текстильные сервизы создают рукодельницы. В них можно класть как пакетики для чая, так и использовать под конфетки или печенюшки. Я хочу предложить вашему внимаю несколько схем для изготовления сервизов и просто идеи для вдохновения.

wpid-wp-1447754792307 (700x458, 383Kb)

wpid-wp-1447754779030 (700x656, 646Kb)
.
wpid-wp-1447754783087 (569x700, 209Kb)


122158799_0_wwwlabottegadellanonnait25252520000 (509x380, 233Kb)

122158657_02wwwlabottegadellanonnait (512x362, 76Kb)

122158658_03wwwlabottegadellanonnait (512x362, 68Kb)

122158660_04wwwlabottegadellanonnait (512x362, 73Kb)


122158661_05wwwlabottegadellanonnait (512x362, 49Kb)


122158662_06wwwlabottegadellanonnait (512x362, 45Kb)


122158665_23_33320_75d553c74149c68 (380x512, 162Kb)

122158666_23_33320_79ed2111d615733 (380x512, 209Kb)

122158667_23_33320_2382f0a78bcf352 (392x512, 140Kb)

122158668_23_33320_34463fcdfc427c0 (380x512, 186Kb)

122158679_patch24 (434x534, 158Kb)

1 (518x600, 215Kb)

77421499_large_2 (346x512, 60Kb)
.
77421500_large_3 (345x512, 79Kb)

Мастер класс по пошиву текстильного чайника

Автор мастер класса ПартизАнка, любезно предоставила подробное описание текстильного чайника.

Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 1
Вот выкройка чайника. Я распечатала её на А3 ,в результате получив чайник высотой 14 см (без крышки).Чайник двойной, поэтому выкройку "пуза" кроим дважды - из ткани внутренней и из ткани внешней.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 2
Моя внешня часть состоит из двух тканей с кружевом между ними, поэтому прежде чем кроить, я их сшила на машинке в одно полотно.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 3
Кроим 8 частей внешних и 8 частей внутренних.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 4
Сшиваем внешние части в единое полотно.Если у Вас, как и у меня, оно состоит из двух частей - внимательно следим, чтобы шов (или отделка) совпадали на всём протяжении полотна.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 5
Так это выглядит сзади.В конце сшиваем полотно в кольцо.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 6
Так же поступаем и со внутренней частью.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 7
Вот наши два кольца и готовы.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 8
Вкладываем их одно в другое так, как показано на фото. Выравниваем по нижнему краю.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 9
Из ткани внутренней части выкраиваем внутреннее дно чайника.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 10
Сшиваем вместе обе стороны чайника с внутренним дном.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 11
Переворачиваем чайник, набиваем пространство между сторонами синтепоном, а "дольки" - прошиваем на руках декоративным ручным швом.

Важно! Для набивки возьмите синтепон, продаваемый россыпью, а не в рулонах.

Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 12
Шов поближе.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 13
Вырезаем три ленты для отделки чайника. Ширина каждой - 5 см, а длина зависит от длины днища, верхнего края чайника и от окружности крышки.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 14
Также вырезаем днище, крышку из внешней и внутренней ткани, и небольшой круг для ручки крышки.Из картона вырезаем кружок дл днища и обтягиваем тканью. Маленький кружок набиваем синтепоном и стягиваем.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 15
По периметру днища пришиваем один край ленты потайным швом, вкладываем днище, и пришиваем второй край. В образовавшийся "рукав" добавляем синтепона.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 16
Переворачиваем чайник, и пришиваем вторую ленту по окружности верха.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 17
Вкладывая синтепон в образующийся "рукав", пришиваем второй край ленты с внутренней стороны чайника.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 18
Кроим ручку и носик чайника, сшиваем.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 19
Выворачиваем и набиваем синтепоном.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 20
Обратите внимание - носик чайника набит не до конца, образуя кольцо.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 21
Пришиваем носик и ручку потайным швом к чайнику. Убедитесь, что носик и ручка расположены строго противоположно. Легче всего это сделать, если совместить швы "долек" чайника с срединными швами носика или ручки.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 22
Займёмся крышкой. Как я и говорила - обтягиваем тканью кружок картона, который будет выполнять роль внутренней стороны крышки. Добавляем синтепона на кружок для внешней стороны, и обтягиваем тканью и его.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 23
К середине внешней стороны крышки пришиваем ручку, и сшиваем (или склеиваем) обе части вместе.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 24
По всему периметру пришиваем ленту из ткани, подкладывая синтепон.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 25
Вуаля!
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 26
Так наш чайник выглядит изнутри.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 27
Ещё ракурс.
Привет, Страна!
Давненько зреет у меня идея на чайную фею. Как сделать ей крылышки, я уже присмотрела, а вот с чайником была беда - никак не могла сообразить , как и из чего можно создать такой нужный атрибут, а готовые брать было не комильфо. Найдя на просторах Интернета выкройку, решила поэкспериментировать с ней - а в результате родился этот МК.  фото 28

Надеюсь, мой МК пригодится всем, кто искал подробности создания "мягкой" посуды.

Взято с http:/stranamasterov.ru/node/433910

Идеи для вдохновения

DSC09598 (640x480, 315Kb)
.
16032117261177c3e5948059e278570f41735881277a (700x610, 404Kb)
.
150616124813 (700x672, 452Kb)
.
141026220507 (700x592, 345Kb)
.
140501145135 (635x504, 228Kb)

140501145135 (1) (635x533, 214Kb)
.
160321172611d5ccaef7ae9a384f873f07e0dc9a9eb5 (700x655, 372Kb)
.
140501145136 (3) (635x476, 221Kb)
.
140501145135 (2) (635x676, 278Kb)
.
140501145136 (1) (635x471, 212Kb)

140501145136 (2) (635x502, 269Kb)

160321172611338ed854cd6f3105609caf67706762ba (700x675, 473Kb)

140501145136 (592x572, 353Kb)

01_DSC_5511 (700x483, 419Kb)

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/выкройки, посуда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку