"А секрет обретения стройности – это именно питание, полезное, полноценное и сжигающее жир."
Как бы не так! Продукты в принципе не могут сжигать жир, ведь продукты ПЕРЕВАРИВАЮТСЯ, а вещества РАСЩЕПЛЯЮТСЯ. То, что в итоге получается, не может расщеплять жир.
Если бы те или другие рекламируемые в СМИ продукты в реальности помогали бы в лечении или профилактике какой-либо медицинской проблемы, например ожирения, то эти продукты были бы в огромном дефиците, а этой проблемы на свете уже не было бы.
Большинство мифов о суперпользе продуктов – результат активной маркетинговой стратегии, а не научных опытов, исключающих необъективность. Образ «суперпродукта» повышает его цену на немалую величину.
Активная реклама продуктов ясно всем говорит, что спрос на них падает.