...чем дальше скорбная дата, тем сильнее боль... Царствие небесное всем усопшим! Светлая память!

Вторник, 11 Мая 2021 г. 10:23 + в цитатник

Без тебя растаяла планета,
Покачнулась подо мной Земля.
Ты не здесь теперь, не знаю, где ты,
Матушка (мамочка) любимая моя.

От любви перехватило горло,
Воздух сжат – не оставляй меня.
Как жила ты горестно и гордо,
Мама, мама – храбрая моя!

Плачут птицы на ветвях застывших,
Стонет век, в колокола звеня.
Мама улетает – выше, выше,
Легкая и добрая моя.

Я тебя в дорогу собираю
В воле слёз, и Господа моля,
Я с тобой живу и умираю,
Матушка (мамочка), красивая моя.

Видишь ли ты свет над нашей крышей,
Помнишь, как мы шли – метель мела?
Ты меня сквозь смертный стон услышишь,
Матушка (мамочка), бессмертная моя!

***_________________________***




"Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их), и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное."



"Господи, услышь наши мольбы о родителях, что покинули эту землю и отправились в Царствие Твое, где жизнь вечная. Лишь Ты способен утешить души наши скорбящие. Прошу, отпусти все грехи ушедшего и подари ему жизнь в радости и счастье на Небесах. Плачу я и молюсь за душу раба Божьего (имя) с верою и надеждою на утешение. Не оставь меня одного в печали скорбящей, помоги пережить утрату. Отпусти ему все грехи, позволь душе упокоиться и обрести жизнь вечную. Помолюсь же я за него и восславлю имя Твое, Господь наш! Ибо ты Отец наш, и лишь ты знаешь, когда пробьет последний час наш на земле, чтобы забрать после души наши в Царствие Небесное. Да обретем мы вечность рядом с тобой. Во веки веков. Аминь."


Стихи: Никитина Валентина, "Без тебя";
Музыка: Татьяна Буланова, "Мама"


Ocean Clair


Рубрики:  Святая Память
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям