-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Киселева_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 546
Комментариев: 2170
Написано: 3478


Я вспоминаю лагерное лето

Суббота, 24 Мая 2014 г. 18:02 + в цитатник


Манит дыханье моря, и жара
На берегу мгновенно отступает.
Закат волшебный... песни у костра
Спокойствием всю душу наполняют.

И подпевая песне о любви,
Смахнешь слезу тихонечко украдкой
И по поверхности прибоя гладкой
Пойдешь бродить в синеющей дали.

Войдешь в зеркальность лунной тишины,
И поплывешь по мягкой, нежной глади,
Туманно-звездные увидишь пряди
У золотисто-бежевой луны...

Душа от созерцания вздохнет,
Улыбкой влажной будешь улыбаться,
И тело размягченное плывет,
И не желает с морем расставаться...

Манит дыханье моря... Здесь весной
Я вспоминаю лагерное лето,
Наполненное милой детворой!
Там ждут меня мои ребята... где-то.

Скучаю здесь по искренней любви
Моих детей, которые прибудут.
Все лето для меня подобно чуду!
И потекут счастливые деньки...

02.03.2012г. Киселева О.К.


© Copyright: Оксана Киселева 7, 2012
Свидетельство о публикации №112030203781

рамочки от Ларки

Серия сообщений "Детство":
Часть 1 - Рисовалка. Очень просто!!!
Часть 2 - Море для черепахи. Для детей
...
Часть 10 - Гимн вожатых Красного Десанта
Часть 11 - Собирайтесь в лагерь, дети! Советы всем
Часть 12 - Я вспоминаю лагерное лето
Часть 13 - Лето, где ты, наконец?!
Часть 14 - С рожденьем сыновей, девчонки! Ляне и Юле
...
Часть 34 - По мотивам полотен В. Быкова. Живопись
Часть 35 - Ты супер!
Часть 36 - Талантлив был отец во всём

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

леолев   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 18:19 (ссылка)
Прелесть...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 18:58ссылка
Сциллы... как созвучно с настроением на сей момент... они же примулы, осенние пролески...
Да какая разница в определителе растений,
коли тебе ЦВЕТОЧКИ преподносит ДЕВУШКА, ЖЕНЩИНА...
Я у её ног... ниц...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 08:43ссылка
О! Вы так хорошо разбираетесь в цветах? Удивлена)).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 08:47ссылка
Смущён...надеюсь, очухаюсь... ботаник-с... в душе, конечно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 08:48ссылка
Насмешили слегка )) Мне нравятся ботаники! В душе, конечно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 08:50ссылка
Какая жалкость, что "слегка"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 08:51ссылка
Вот теперь улыбнули больше! )))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 08:57ссылка
Отдайтесь - душевно! - ВОСКРЕСЕНЬЮ, - и будет цельный день УЛЫБКА!
А ежели... не токмо Душевно, а и... ну, Ты ведь понимаешь меня, Оксана!?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 09:00ссылка
Ну вот (((((((( С небес на грешную землю...
лукмарик   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 21:25 (ссылка)
Огромная благодарность.Мыслями унеслась в детство и так тепло на душе стало!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 08:45ссылка
Спасибо за созвучное чувство. Рядом с детьми я становлюсь ребенком. Это так здорово переносится во времени. По этой причине езжу каждое лето в лагерь воспитателем )).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:08ссылка
Я тоже раньше постоянно ездила воспитателем,теперь занимаюсь больше внуком и сыном
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 00:52ссылка
У меня три внука. Я ими занимаюсь с сентября по май. Лето - моя отдушина от домашней суеты. Люблю ездить в лагерь. Там молодеешь и прибываешь с детьми в творчестве. Беру старшие отряды. Малыши надоедают дома.
УставшийПутник   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Iskuschenie   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:06 (ссылка)
Благодарю,очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку