-Рубрики

 -Цитатник

СОЧНАЯ НЕЖНАЯ КУРИНАЯ ГРУДКА - (0)

Интересное Легкое ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО на каждый день Такая Сочная и Нежная Куриная грудка Простой рец...

КАК СШИТЬ ШЛЯПКУ «КЛОШ» СВОИМИ РУКАМИ - (0)

Как сшить шляпку «Клош» своими руками Немного истории — эта миниа...

джинса - (0)

Джинсовый кастомайзинг ...

СУПЕР ЦЕЛЕБНАЯ МАЗЬ ИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЫЛА - (0)

СУПЕР ЦЕЛЕБНАЯ МАЗЬ ИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЫЛА Спорить не стану, в наших аптеках огромное кол...

ИКРА «КАБАЧКОВАЯ»ОТ КАЛИНИНОЙ НАТАЛЬИ - (0)

Икра «Кабачковая»от Калниной Натальи   ...

 -Всегда под рукой

Котенок Гав

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анакондыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2013
Записей: 2793
Комментариев: 103
Написано: 2948


Что делать в домашних условиях, если бессонница

Пятница, 07 Июня 2019 г. 16:58 + в цитатник

Что делать в домашних условиях, если бессонница


Погодите сомневаться! Я авторитетно расскажу Вам о том, что следует делать в домашних условиях, если Вас мучает бессонница. Способ тысячу раз проверенный!

С детства, мне знакома считалочка. Нет, это не про ворон и баранов. Я имею в виду некий текст, который способен убаюкать даже самого нервозного человека.

Что Вам стоит выучить его наизусть, ну или на худой конец, прочесть три раза по бумажке! Во-первых, это не таблетка, поэтому глупо говорить о побочных эффектах.

Во-вторых, считалочка не является магическим заговором. Стало быть, и православные люди могут позволить себе чудодейственное чтение. И если я Вас убедил, давайте приступим к избавлению.

 

От седативных (снотворных) лекарственных средств отказываться не стоит! Принимайте таблетки, согласно врачебной схеме.

Лягте в кровать. Включите бра, торшер, светильник. Свет не должен падать прямо в глаза.

Возьмите в руки листок, предварительно списав считалочку с нашего сайта. Тараторьте её, пока не заснёте.

Сильно хочется спать, глазки слипаются, звуки приглушаются, руки-ноги расслабляются, мысли отстраняются, ошибки исправляются, мечты мои сбываются. Я дома лежу на кровати, а не в больничной палате, бессонница спать не мешает, и ничего меня не раздражает. Вот уже сон подступает, и с боку на бок меня не бросает, спокойствие к сердцу прилегает, и организм мой уже засыпает. Раз, два, три, четыре, пять, буду крепко я спать, силы собирать, здоровье своё поправлять.

Только что Вы узнали о том, что можно сделать в домашних условиях, если Вы страдаете бессонницей. Когда у меня были аналогичные проблемы, я засыпал, читая считалочку восьмой по счёту раз.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

https://goldlass.ru/moi-stati/chto-delat-v-domashnih-usloviyah-esli-bessonnitsa.html

Рубрики:  Бабушкины советы
Советы бабушкины, народная медицина,

Thamar_Sumy   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2019 г. 11:58 (ссылка)
А если человек не может спать в больничной палате?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку