-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванова_Клавдия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2013
Записей: 3306
Комментариев: 124
Написано: 3915


Простите, я пришла не ради смеха.....

Среда, 18 Марта 2015 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения Шадрина_Галина Простите, я пришла не ради смеха.....


Все в нашей жизни бывает, хотя и не часто ......, и даже вот такое......
"Простите, я пришла не ради смеха!
К вам привели меня сюда дела.
Ваш муж ко мне недавно переехал,
Вот, я его вещички принесла!







1впит.gifЕго я возвращаю вам обратно.
Видали в жизни мы таких козлов!
И что влюбилась, дура, непонятно!
Ну, слава Богу, кончилась любовь!






Сдаю назад со всеми потрохами –
Трико, трусы, дырявые носки.
Зубная щётка, книжка со стихами,
Велосипед и старые коньки.






Он говорил – имеет три квартиры,
А у друзей одалживал ключи.
Не знала я, что так живут банкиры,
Ну что ж - теперь, хоть плачь, хоть хохочи.






Он обещал роскошную машину
И на Канары выезд каждый год.
А сам пропил обои для гостиной,
И кипятком цветы полил, урод!"







"Нет, погодите, дама, погодите!
Любой дурак так сразу прибежит!
Вы видели, что брали – извините!
Возврату мой товар не подлежит!






Ну для чего, скажи, мне это "счастье"?
Я только с шеи скинула ярмо!
Нормально жизнь пошла, а вы мне - "здрасьте,
Опять бери назад своё дерьмо!"







"А, знаете, ведь он без вас скучает!
И не такой он, в сущности, плохой...
А если спит – то не надоедает.
Ему здесь будет лучше, чем со мной!"







 (301x297, 142Kb)"Ой, нет, не уговаривайте...! Значит,
Раз он хороший, пользуйтесь, дарю!
Ещё отдам косметику впридачу –
Чтоб подошла под вашим глазом к фонарю.






Надеюсь, больше мне не пригодится!
Берите вещи – и бегом назад!"

"А, может, сможем мы договориться?"
"Иди, а то вцеплюсь тебе в глаза!"






"Послушайте, не надо, не хамите!
А забирайте вашего козла!"

"А на хрена он нужен мне, простите?
Куда с вещами, ну-ка вон пошла!!!"







"Да говорю же, мне его не надо!
Я передумала. Берите, говорю!"

"Сама бери себе такого гада,
А я таким желаньем не горю!"







"Ах ты,зараза!" - "Стерва!" - "Курва!" - "Хамка!"
"А вот тебе!" - Бери!" -"Не заберу!"
Вали отсюда, бледная поганка!"
"Сама поганка" - Дура!" - "Задеру!"






"Змея!" - "Корова!" - "Пьяница!" - "Скотина!"
"Да чтоб тебя!..." -"А ну, отдай парик!" ....
И целый час, под бой часов старинных
В квартире слышались возня и крик!





А за дверьми, не внемля укоризне
СТОЯЛ МУЖИК, ДУША ЛЕТЕЛА ВВЫСЬ.....
Как ни крути, а ведь впервые в жизни
ИЗ ЗА НЕГО, ДВЕ БАБЫ ПОДРАЛИСЬ....
Рубрики:  Стихи/Стихи
Весёленькое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку