-Цитатник

Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой Frost Icy Flowers (Ледяные цветы). - (1)

Источник https://www.stranamam.ru/post/13810329/ Дизайнер Ярослава Рудь. Пря...

Tudor Roses - (0)

Tudor Roses Это идеальное сочетание моды, фотографии, истории Англии и вязания! Книга "Т...

Узоры в копилку. - (0)

• MORE >>>>>>>>>>] Источник ...

Tudor Roses - (0)

Это идеальное сочетание моды, фотографии, истории Англии и вязания! Книга "Тюдоровские розы&...

Без заголовка - (0)

...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лора_48


Пасхальный цыплёнок из фетра

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 15:26 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса МК
МК от Елены Анфимиади...

Автор пишет: Очень мне нравятся поделки из фетра. Но так как фетра у меня нет, я использую тряпочки для уборки. Итак, чтобы сделать пасхальных цыплят понадобится: тряпочки для уборки разных цветов(жёлтая обязательно), клеевой пистолет, палочки для шашлыка, немного синтепона, красная краска акриловая или гуашь, нитки швейные в тон салфеток, игла, две чёрные бусинки для глаз и различные украшения для декора(бисер, шелковые нитки, ленточки, бусинки).

Рисуем цыплёнка как мы себе его представляем или срисовываем с картинки в интернете.


Вырезаем рисунок – это наша выкройка. По ней выкраиваем основу из тряпочки для мытья пола (она плотнее), оставляя припуск 7-10мм.

Разрезаем выкройку на части.

Выкраиваем детали из разных тряпочек. Деталь туловища немного увеличиваем, чтобы запустить её под «скорлупу» и голову. Я решила, что голова и крылышко цыплёнка будут объёмными, поэтому вырезала эти детали по две.Глазки я выкроила дыроколом из белой тряпочки, но можно просто пришить бусины

Раскладываем на основу детали. Чтобы не допустить перекоса, прикладываем выкройку.

Красной тряпочки у меня нет, поэтому я покрасила лапку и клюв красным акрилом с обеих сторон, но можно использовать красный флис. Сшиваем детали головы и крылышка обмёточным швом. Не доходя до конца, слегка набиваем детали синтепоном и заканчиваем обшивку. Пришиваем глазки и клюв (складываем квадрат по диагонали, пришиваем середину).

Пришиваем деталь туловища к основе швом «назад иголку» нитками в тон.

Пришиваем деталь скорлупы швом «назад иголку». Прикладываем выкройку, чтобы не перекосить. Декорируем «скорлупу». Я проложила стежки разноцветными шёлковыми нитками

Приклеиваем клеевым пистолетом голову, крылышко, лапку(соответственно выкройке). Обрезаем край по контуру фигурными или обычными ножницами.

Вырезаем кусочек тряпочки как для основы. Приклеиваем в середину тряпочки палочку для шашлыка

Приклеиваем цыплёнка и обрезаем излишки тряпочки. Румяним щёчки и цыплёнок готов.

Может я кого-то напугала таким объёмным МК, но поверьте, всё достаточно просто. Вот такие цыплята украсят мой подоконник в Пасху.

Желаю успехов в творчестве!
Рубрики:  Игрушки из фетра .
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку