-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Видео

танец снежинок
Смотрели: 20 (2)
кисюня
Смотрели: 61 (10)
интерееесно
Смотрели: 52 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Круля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2003
Записей: 9560
Комментариев: 52146
Написано: 76339


ммм....

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:22 + в цитатник

Я думаю,для вас не секрет,что мне нравятся всякие винтажные штучки)) Не, с модой на винтаж это никак не связано, я давно таскаю к себе в норку всякие кусочки старых рукотворных кружев, старые книжки, куклы и  игрушки. Коллекцией это не назвать (да и как я слышала,женщина априоре не может быть коллекционером, но это  уже другая история). Очень люблю украшать свой дом, правда времени у меня сейчас неочень. На заре своей замужней жизни сколько было навязано и выбито всяких салфеток, подзоров и штор! Не сосчитать. Одних только вязаных салфеток стопка сантиметров 25 в шкафу стояла. Даже ума не приложу, куда всё делось...У мамы штук 5-6 сохранилось, и всё!

Так я о чём?? Я периодически копаюсь в инете под чашечку чая, и тут вот на какую прелесть наткнулась!

Сайт-салон рукотворного текстиля "Бабушкин сундук"!   Там столько вкусностей!!! Мням! Счас налью ещё чашечку чая и пойду, поглазею!


capture_11092013_121533 (700x319, 164Kb)

Рубрики:  рукоделия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Я_Ирина_С   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 12:49 (ссылка)
Интересно, и что же вы сделали?
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 18:15 (ссылка)
Я_Ирина_С, а Вы про что именно? )
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина_С   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

http://sloby.3dn.ru/_fr/72/0444227.jpg Что вы сделали "Из бабушкиного сундучка?"
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:57 (ссылка)
Я_Ирина_С, я из него ничего не делала, это не реклама, мой дневник не рекламный блог) это магазин, я походила и поглазела, очень много красоты, буду потихоньку делать дальше, вдохновлённая этими фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина_С   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 20:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

И где этот магазин? В Мурманске?
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 20:21 (ссылка)
Я_Ирина_С, нет, это интернет-магазин, ссылка на него в посте- "салон-магазин...." либо можно нажать на картинку.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина_С   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

Тоже хочу по этому магазину побродить. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 20:50 (ссылка)
Я_Ирина_С, побродите, там есть на чттто посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина_С   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

Скатерти мне там понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 19:18 (ссылка)
Я_Ирина_С, я на скатерть давно облизываюсь, но видимо так и не успею сшить, даже к новому году(
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина_С   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

А мне шить нельзя. Я ОЧЕНЬ плохо вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 10:41 (ссылка)
Я_Ирина_С, как жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку