-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилюсик_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2013
Записей: 715
Комментариев: 10
Написано: 780


МК красивого цветочка

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:37 + в цитатник
Цитата сообщения свет7 Опубликовала ГНЛЛ в группе Вязание http://www.stranamam.ru/post/5288864/

Предлагаю вам МК вот этого цветочка
Вот схема, по которой вяжется цветочек:

Набираем 12 воздушных петель

Провязываем 1-й и 2-й ряд по схеме.


При вязании 3-го ряда я использовала тонкую проволоку, она у меня желтая и красная.

Ввязываем:

После вязания последнего ряда ее не видно.

Для цветочка необходимо 5 таких лепесточков


Каждый лепесток сшивала иголкой и ниткой, чтобы имели вид цветка. Вышиваем на одном лепестке, соединяем с другим лепестком, на нем вышиваем, соединяем с третьим, вышиваем... затем пришиваем бусины, а снизу пришила одну часть кнопки, чтобы потом к изделию не пришивать цветок, а только крепить. Вот такую:

И все это я делала одной нитью. Проволочки подрезала, чтобы не вылазили и были одного размера. У меня они спрятались под кнопкой. Кнопка (та часть что с дырочкой) пришита к цветку, а та что с пенечком подкладывается с изнаночной стороны платья (в любом месте) и прям через ткань прикалывается к цветочку. Но кнопка не малюсенькая (у меня где-то 1см). Надеюсь, что понятно объяснила.
Вот, наконец-то, и мой цветочек.


Всем удачи!!!

Опубликовала Марина Кашина в группе Вязание для детей
И снова "Пусино" платье.




Цветочки на кнопках, меняются по настроению.
Кнопки такие, очень понравились:

Рубрики:  вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку