-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в реал45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2013
Записей: 5866
Комментариев: 158
Написано: 6096


швейный набор"Мышка".МК

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 15:42 + в цитатник
Цитата сообщения Oleska2112 Швейный набор для рукодельницы (МК)

Швейный набор для рукодельницы (МК)

Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 1
 
 

Вот он, мой мышонок - хранитель иголок и булавок, симпатичный, не правда ли? Игольницей служит мягонькая подушечка из флиса, слегка потрепанная временем.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 2
 

А это футляр для ножниц.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 3

Начну с мышонка. Линии прочерченные зеленым и красным цветами так и следует сшивать: то есть зеленая линия к зеленой, а красная к красной. Стрелочки на теле следует перенести на ткань, они должны совпасть со стрелочками на головке.
Выкройка на листе А4. Все размеры условны. Хотите большего мышонка, увеличте выкройку. Меньшего делать не стоит, я пробовала, ничего нормального из этого не получилось. Очень трудно указать правильные размеры тела, ведь выкройка сложная.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 4

Итак, вырезав все по выкройке, сначала пришиваю ушки, немного загнув кончики.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 5
 

Потом следя, чтоб совпали вышеупомянутые стрелочки, сначала приметываю голову к телу (начиная с середины), а потом строчу на машинке.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 6
 
 
Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 7
 

То, что получилось, слаживаю пополам и снова строчу на машинке. Место, нарисованное красным, оставляю незашитым, чтоб потом можно было вывернуть.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 8
 

Теперь, следуя линиям, указанным на выкройке, опять все строчу на машинке (красная линия к красной, зеленая - к зеленой). Последней сшиваю выточку. Выворачиваю и хорошенько наполняю заготовку синтепоном. Образовавшееся отверстия зашиваю потайным швом.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 9
 

Ну а дальше самое интересное - оживить заготовку. Глазками послужили черные бусины, я немного их вдавливаю в ткань, так получается более естественно. Потом наметываю носик и...

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 10
 

лапки. Мне кажется, что их лучше было сделать черными, в общем, остались сомнения.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 11
 

Чтоб учики были "стоячими" пропитываю нить клеем ПВА, можно немного добавить воды и оставляю до полного высыхания.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 12
 

Разрезаю нить на части и с помощью иглы просто продеваю ее в разных местах возле носика.
Из тонкого шпагата делаю хвостик и продеваю с помощью иглы в нужное место.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 13
 

Подушекчу сделать проще простого. Два квадрата сшиваю по периметру, в центре делаю надрезы, чтоб вывернуть. После наполнения сшиваю разрезы. Мне этот способ нравится больше, чем делать сбоку потайной шов. И так как подушечка потом крепится к катушке, то этот крестик не будет видно. Если катушка не предвидется, то все равно можно так сделать, ведь сверху будет сидеть мышонок.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 14
 

 

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 15
 

Подушечка у меня видавшая виды и поэтому она с латкой и заштопана в некоторых местах.
Немного истории: от моей мамы по наследству мне достался пакет с разными шерстяными ниточками. Несколько лет назад я пыталась его выбросить, мол, зачем мне они, никогда ими не пользуюсь и все такое...Хорошо, что тогда рука не поднялась. Открыв для себя фетр и флис уже много ниточек из того пакета исчезло. И вот, сидела я перебирала его в поисках розово ниточки, но чтоб не яркая, а нежно розовая. Перерыла весь пакет, нет и все. Уже было загрустила и тут мне попадается ошметок, разделеенный на три части. Оооо какие нахлынули воспоминания. Когда то, будучи маленькой девочкой я выпросила у мамы эти ниточки, чтоб сделать из них волосики для куколки. Куколкой служил карандаш, ну а ниточки мама мне разрезала и связала с одной стороны. Я их заплетала в косу, вот поэтому они и сохранились разделенными на три части. Так что мой мышонок с очень давней историей!

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 16

Такие булавки тоже можно сделать самому. Смазываю булавку клеем и надеваю бусины. Оставляю до полного высыхания клея.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 17
 

Деревянную катушку "состарила" с помощью белой и черной красок, немного зашкурила.
С помощью горячего клея "сажаю" мышонка на подушку и все вместе креплю к катушке. Украшательства на усмотрение: ленточки, кружево и все такое. Мышонок готов и радует глаз.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 18
 

Теперь приступим к футляру.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 19

Его выкройка.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 20
 

Из двух разных тканюшек вырезаю выкройку.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 21
 

Прошиваю по периметру с изнаночной стороны, оставив небольшое отверстие, чтоб можно было вывернуть.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 22
 

Выворачиваю и все хорошенько утюжу, загнув предварительно те части, которые были не зашиты. Отступив немного от края, опять строчу на машинке.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 23
 

Ну а дальше следуя схеме, делаю загибы и снова все хорошо утюжу. Каждый из уголков следует вручную приметать мононитью, чтоб в дальнейшем футляр не раскрывался.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 24
 

 

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 25
 

Украшаю кружевом, которое тоже пришиваю вручную. Вот и все, так быстро и красиво получается.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 26
 

 

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 27
 

А теперь некоторые самые "вкусные" детали. Мини катушечка, на которую я намотала все теже ниточки с историей.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 28
 

Заплатка на подушечке.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 29
 

Кулончик.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 30
 

Носик с усиками. Обожаю его.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 31
 

Ну и конечно хвостик. Не могли же мы забыть про хвостик.

Всем приветик. Сегодня покажу, как сшить такой миленький швейный наборчик: игольницу и футляр для ножниц. Долго думала делать МК или нет. Сейчас весна и много работы в саду, времени совершенно ни на что не хватает. Но посколько я просто влюблена в этого мышонка, то подумала, что кому-то тоже может быть интересно. И к тому же такой набор может быть отличным подарком любой рукодельнице.
Мышонок может быть выполнен и без катушки, если таковой нет в наличии. При желании ее можно сделать самостоятельно из твердого картона и трубки, которая остается после использования бумажных полотенец.
Увидела я его в журнале по пэчворку love patchwork and quilting Выпуск №6, и так мне захотелось сшить такого же, с игольницей. Выкройку тоже нашла на этом сайте, как? - не спрашивайте, второй раз не смогла это повторить.
Раз это швейный набор, то конечно нужен футляр для ножниц. Тоже помог интернет.
Ткань - подойдет хлопок, у меня лен. Ушки и подушечка из флиса, но опять же, их спокойно можно заменить на хлопок. Чтоб ткань на ушках не осыпалась ее предварительно следует пропитать раствором ПВА и воды в соотношении 1:1 и дать ваысохнуть. фото 32

 

На этой позитивной нотке заканчиваю свой пост. Обязательно будет продолжение серии, сегодня уже некогда писать.

Всего доброго, всегда ваша,  Kotova Lyudmyla

Рубрики:  Праздники/Новый год
сувениры/зверята
шитье/организация рабочего места
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку