-Рубрики

 -Цитатник

Перевод терминов Corel PaintShop Pro - (0)

Перевод терминов Corel PaintShop Pro Перевод терминов Corel PaintShop P...

Всегда под рукой. Шпаргалка - (0)

Всегда под рукой. Шпаргалка *Mariea@mmg* Все, что так необходимо для работы на сайт...

Без заголовка - (0)

Всё под рукой | Всё, что нужно начинающему блогеру. Оформление дневника Справочная си...

Словарь для перевода вэб-страниц - (0)

Словарь для перевода вэб-страниц. Вставьте адрес страницы в интернете: Перевести с...

Обзор шрифтов - (0)

Обзор шрифтов. Случайно наткнулась в сети,очень удобная штука! Решила поделиться! Внизу в ок...

 -Метки

-по материалу видеошоу (урок) всё под рукой заварные пирожные закусочный торт с фаршем и картофелем запеканка с рисом и творогом в мультиварке зимний рабочий стол - урок зимний скрап-набор: "snow wonder" как быстро удалить фон на фотографии? как сделать прозрачный фон в фотошопе как сделать схему на лиру как я исправила крякозябры в программах клипарт клипарт девушеки разные.вырезка веры ларионовой. клипарт фонари коллаж лечимся рисом осень перевод стилей слоя и режимов наложения переводим текст с картинки поздравительные открытки размываем края фото в фотошопе рамочка "кулинарные заметки" рамочка кулинарная "готовим мясо" рамочки рамочки для записей с светлым нежным фоном рамочки для постов рамочки с однотонным фоном схемы убираем водяной знак с видео и фотографий удаляем фон с анимашки в jas. четыре рамочки с цветочным фоном

 -Видео

АНГЕЛОЧКИ
Смотрели: 51 (0)
Поздравление С РОЖДЕСТВОМ!
Смотрели: 52 (2)
РОЖДЕСТВО
Смотрели: 16 (1)
С Новым Годом!
Смотрели: 18 (0)
Святая Русь
Смотрели: 17 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inna_Guseva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2013
Записей: 12182
Комментариев: 9984
Написано: 39441


Заходите и подписывайтесь.

Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 23:22 + в цитатник
Дорогие друзья и ПЧ!
Я 2 дня оформляла свой блог, вот ссылка https://inga1953.blogspot.ru/
Заходите, подписывайтесь. А у кого уже есть такой же блог, то посмотрите и если есть замечание в моем оформлении ,то помогите.

Понравилось: 19 пользователям

мадам-_тата   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 23:38 (ссылка)
Здравствуй Инночка! сходила к тебе в гости. Подписаться на блог не удалось У меня Опера Не поняла- на каком ресурсе создала свой блог? Интересно! Удачи тебе Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 23:48ссылка
Спасибо, дорогая! Blogger у меня Гугл
Mirosslava   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 01:17 (ссылка)
Приветик, Инночка, хорошо у тебя, я подписалась.
А это я - https://mirosslava55.blogspot.ru/
Приходи в гости. У тебя кошечка бегает... а я хотела поставить собачку, а она ни в какую не показывается... может код старый, уже не работает, не знаю причину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 13:33ссылка
Леночка, спасибо! А я к тебе зашла ,собачка тебя охраняет. А ты какой код вставляешь, что бы было видно УРОК. Я как только не пыталась, ни чего не получается. Может у тебя есть какие уроки по оформлению блога?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 18:52ссылка
А очень просто, выделяю слово урок, нажимаю на слово ссылка, открывается окошко, куда и вставляю ссылку, лучше ссылку вставлять НЕ в html редакторе, там настроек больше. А уроков много, посмотри у меня на страничке - мои список блогов - там много есть интересного. Я дня три изучала литературу... много интересного узнала, и много чего сделал себе.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 19:23ссылка
Спасибо, Леночка! Попробовала и всё получилось.Сейчас просмотрю у тебя уроки по оформлению.
Mirosslava   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 01:18 (ссылка)
Я забыла, что ты у меня уже есть
Ответить С цитатой В цитатник
alexander2012   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 06:31 (ссылка)
Инна, был в гостях, понравилось. Стал ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 18:54ссылка
Саша, и ко мне в гости приходи - https://mirosslava55.blogspot.ru/

у меня собачка очень дружелюбная
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 19:34ссылка
Лена, спасибо за приглашение,обязательно загляну
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 19:25ссылка
СПАСИБО. САША!
Астраханочка_51   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо Инночка за приглашение!Подписалась ,тоже собираюсь завести блог ,достало это уже ли ру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 16:03ссылка
Я уже мучаюсь третий день. У всех такие красивые блоги. Но не знаю многого ,думаю что одолею.
ирина_стрижова   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 17:29 (ссылка)
Очень уютный блог получился Инна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 18:49ссылка
Спасибо! Но много чего не понимаю ещё
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 18:51ссылка
Я попыталась создать, но пока отступила....попозже попробую. Тебе удачи, я думаю всё получится.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку